Премьера

27.04.2018
Самодуры

Самодуры

 

Гастроли театра "Приют комедианта" (Санкт-Петербург): С вечера до полудня

Виктор Розов

Аннотация


  • Режиссер - Марфа Горвиц
  • Художник - Дмитрий Разумов
  • Хореограф - Александр Любашин 
  • Художник по свету - Денис Солнцев
  • Музыкальный руководитель - Сергей Патраманский 

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Жарков Андрей Трофимович – засл. арт. РФ Михаил Самочко, нар. арт. РФ Игорь Волков

Ким – Александр Глебов

Нина – Янина Лакоба, Елена Калинина

Альберт – сын Кима – Александр Шинкарев, Вячеслав Коробицин

Алла Васильевна – Анна Донченко, Катерина Васильева

Егорьев Константин Фёдорович – друг Жаркова – Геннадий Алимпиев

Лёва Груздев – Руслан Барабанов, Вячеслав Коробицин

Голос всесоюзного радио - Светлана Шейченко

 

Москва, 70 годы. Огромная квартира в элитной «сталинской» высотке на площади Восстания, в которой живут несколько поколений одной семьи. Глава семейства - Андрей Трофимович Жарков – стареющий советский писатель, его незамужняя дочь Нина, сын Ким, в прошлом подающий надежды спортсмен и Альберт – сын Кима, школьник – полиглот. У каждого поколения свои проблемы и свои заботы.

Ким тоскует по ушедшей от него и уехавшей за границу жене, Альберт ждет встречи с матерью. Нина много лет назад пытавшаяся покончить с собой из-за несчастной любви к Леве, смирилась с участью одинокой женщины. Сам Андрей Константинович, крупный, но давно не печатающийся писатель, долго и мучительно пишет новый роман. 

С одной стороны, обычная интеллигенция ведет привычную жизнь с подобающими культурным людям ритуалами – совместными обедами за большим столом, чтением в домашнем кругу свежих глав из нового романа главы семьи. С другой, довольно быстро завязывается интрига – в доме появляются бывшая жена Кима и бывший возлюбленный Нины, и относительному покою приходит конец, каждый из домочадцев вынужден делать серьезный выбор. 

 


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ

Телеканал «Санкт-Петербург»

Марфа Горвиц поставила пьесу Виктора Розова на сцене «Приюта комедианта»

«…Марфа Горвиц взломала код пьесы, наполнила ее иронией, издевкой и пародийностью. Но вовсе не ради того, чтобы сделать посмешищем искусственно фальшивую жизнь начала 1970-х годов. Напротив. Демифологизация для режиссера - это попытка осмыслить собственные корни…»

 

Газета «Вечерний Санкт-Петербург»

Советский зверинец

«…Горвиц извлекла эту пьесу из анналов советской драмы, как вытаскивают девушки из сундуков бабушек их платья, и старомодная вещь, вынесенная в современность, становится винтажем, обретает стильность…»

 

Газета «Ведомости»

Пьесу советского классика Виктора Розова поставили с оглядкой на пафос западных битников

«…В условном пространстве, где длинный обеденный стол под колоннадой с красными звездами служит не только для приема пищи, но и для чинных бесед, и даже для ночлега, разворачивается вовсе не бытоподобный психологический театр, с которым ассоциируется Розов, а скорее театр социальной маски…»

 

«Российская газета»

Евангелие от Марфы. Модно или старомодно - ставить Розова, Вампилова, Володина?

«В петербургском театре "Приют комедианта" обладательница "Золотой маски", молодой режиссер Марфа Горвиц поставила спектакль "С вечера до полудня" по пьесе советского классика Виктора Розова. В отличие от Вампилова и Володина некогда невероятно популярный Розов с большим трудом возвращается на сцену. Чем же привлек постановщика сюжет его пьесы, история несчастливой семьи маститого, но бездарного писателя, пережившей за несколько часов судьбоносные переломы? И почему Марфа Горвиц посвятила спектакль своему отцу, известному актеру Юрию Назарову?»

 

Ближайшие показы


2018-06-22 18:30

посмотреть афишу

О спектакле

  • Продолжительность:2 часа
  • Жанр:Трагикомедия

ОтменитьДобавить комментарий