Feedback form


Часто задаваемые вопросы

Предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам.

Нужно ли распечатывать электронные билеты?

Распечатывать билеты, купленные онлайн, больше не требуется. На входе в театр вам достаточно предъявить электронный билет на экране своего мобильного телефона.

Могу ли я заказать доставку билетов по желаемому адресу?

В театре существует услуга бесплатной доставки билетов по районам города. Для этого вам необходимо позвонить нашим распространителям, телефоны которых указаны на сайте театра в этом разделе, и договориться о встрече

У меня не получилось прийти на спектакль. Пропал ли мой билет?

Нет, не пропал. Вы можете воспользоваться своим билетом в течение двух месяцев. Билет имеет статус входного на любой спектакль театра при условии наличия свободных мест. Конкретное место вам назовет администратор перед началом спектакля. Одно условие: необходимо уточнить информацию о свободных местах на конкретную дату по телефону 266 26 08.

Не могу найти электронный билет, можно ли снова получить его на почту?

Я не получил (ла) билеты на электронную почту / Я не смог (ла) найти мои билеты / Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.
Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.

2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, позвонив на номер +7 (495) 225-54-22.

Обращаем Ваше внимание: после того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу

Мои планы изменились. Могу ли я вернуть или внести изменения в билет?

Да, можете. Возвраты билетов принимаются по месту их приобретения (в случае, если билет был приобретен у распространителей, возврат билетов необходимо осуществлять через них). Если билет был куплен в точках продаж «Кассы.ру», то возрат можно будет оформить в точках продаж сервиса «Кассы.ру».

С 1 сентября вступил в силу закон, регулирующий правила возврата билетов. Согласно его положениям зритель имеет право: 

— не позднее чем за 10 дней до дня спектакля получить обратно 100% цены билета;
— менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения спектакля получить обратно не менее 50% цены билета;
— менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения спектакля получить обратно не менее 30% цены билета; 
— менее чем за 3 дня до дня проведения мероприятия организатор вправе не возвращать посетителю стоимость билета.

Для возврата электронного билета обратите внимание на то, у какого билетного оператора вы его купили, и обратитесь непосредственно к нему: «Intickets» («Интикетс») – форма возврата по ссылке, kassy.ru («Кассы.ру») – 325 00 00, kassir.ru («Кассир.ру») – 209 04 09. При всех затруднениях, связанных с возвратом электронных билетов, звоните нашим администраторам по номеру 266 26 08.

Нужно ли покупать билет ребенку, которому исполнилось 3 года?

Да, нужно.

Нужно ли покупать билет ребенку, если во время спектакля он будет сидеть на коленях?

Да, билет необходимо приобрести в любом случае.

Есть ли какие-то льготы на посещение театра?

Со всеми существующими льготами вы можете ознакомиться в специальном документе, размещенном на нашем сайте.

Насколько театр приспособлен для посещения людьми с ограниченными возможностями здоровья?

Мы стремимся создать максимально комфортные условия для людей с ограниченными возможностями здоровья при посещении нашего театра. Вход в зрительный зал находится на первом этаже. Театр имеет удобную парковку и пандусы. Кроме того, вам обязательно помогут наши сотрудники, если вы предупредите о своем визите по телефону 266 26 08. Посещение театра для инвалида и сопровождающего лица (при условии наличия мест) является бесплатным. Узнать актуальную информацию о льготных билетах и свободных местах можно также по телефону 266 26 08.

Что такое театральный сезон? И зачем мне это знать?

Театральный сезон отличается от календарного года и связан с периодом летнего отпуска. Сроки театрального сезона подвижны. Как правило, отсчет нового сезона начинается в сентябре и заканчивается в июне. 

Почему администраторы запрещают входить в театр после третьего звонка?

Действительно, согласно Правилам посещения театра, вход в зрительный зал после третьего звонка запрещен, так как даже малейший шум критически мешает актерам, зрителям и ходу спектакля в целом. В билете указано конкретное время начало спектакля. И если вы пришли в театр после указанного в билете времени, он считается просроченным. Поэтому если вы понимаете, что опаздываете, лучше прийти в театр в другой день – ведь ваши билеты не пропадут. Вы сможете воспользоваться ими как входными в течение двух месяцев с даты спектакля, предварительно позвонив нашему администратору 266-26-08.