Premier
В ближайшее время премьеры не запланированы!
Парадокс об актере и жестокости
по мотивам пьесы Майкла Ардитти «Магда»
Authors
Режиссер — Юрий Квятковский
Художник — Нана Абдрашитова
Шеф-драматург — Екатерина Августеняк
Композитор — Сергей Азеев
Видеохудожник — Александр Плахин
Художник по свету — Алексей Крючков
Переводчик на площадке — Ольга Лузик
Cast
Магда — Наталья Немцева
Йозеф — Анатолий Григорьев
Ева — Лариса Чернобаева
Мартин — Виталий Саянок
Людвиг — Арсений Чудецкий
Хельга — Мария Ласкуткина Виктория Максимовская
Хельмут — Роман Бессонов Владимир Савицкий
Режиссер — Евгений Варава
Переводчики-синхронисты — Яна Погорелова Софья Степанова
Description
- Перевод Ольги Варшавер и Татьяны Тульчинской
В условном театре идут репетиции спектакля «Магда», в котором артисты должны присвоить личности главных преступников XX века. Но пьеса становится камнем преткновения между всеми участниками процесса, приводя историю к неожиданному финалу. Как иерархические отношения в театре влияют на психологическую природу артистов, и через какие испытания проходит актерский организм, исследуя природу зла? Как сценическая трагедия влияет на людей, и зачем современному зрителю разбираться в мотивах и боли очевидных чудовищ? Сюжет возвращает зрителей в исторический апрель 1945 года, когда советские войска сжимают кольцо вокруг Берлина, а окружение правящей элиты Германии пытается скрыться от справедливого возмездия. Режиссер Юрий Квятковский — мастер неожиданных финалов и сюжетных поворотов — ставит изобретательный спектакль, где драма вдруг превращается в увлекательный триллер с элементами фантасмагории и невероятными актерскими работами.
Юрий Квятковский, режиссёр: «Во время репетиций мы разбирали материал, связанный с трагическим периодом в истории человечества, касающийся Третьего Рейха. В процессе мы фиксировали диалоги между режиссером и артистами, – они стали частью спектакля, который создавался на наших глазах. Нужно ли артисту присваивать личность условного Ганнибала и как далеко в этом можно зайти? Существует ли какая-то точка невозврата или кипения на этом пути, когда артист, как и всякий другой человек, должен принять решение: нырять ли ему дальше в эту бездну или надо остановиться? В поисках художественного счастья мы иногда ныряем на глубину без акваланга и маски, но это может привести к кульминации, где всё взрывается. В режиссерской профессии много манипуляций, но в нашей истории они приведут к совершенно неожиданному финалу – как в остросюжетных фильмах».
Upcoming shows
2024-12-24 18:30
2024-12-25 18:30
About perfomance
- Premier:05.04.2024
- Length:3 часа 10 минут с антрактом
press
- ПАРАДОКСЫ ТЕАТРАТатьяна Тихоновец, Петербургский театральный журнал
- В "Старом доме" исследуют природу злаЕвгения Буторина, Ревизор.ру
- Магда: прыжок в безднуНаталия Дмитриева, Ведомости НСО
- КУЛИСЫ ЗА КАДРОМВадим Рутковский, Интернет-портал «Cool Connections»
- Спектакль о жене Геббельса поставили в театре «Старый дом», Новосибирские новости
- Сыграли зло: «Магда» вышла из-под контроля в «Старом доме»Людмила Буднева, «Континент-Сибирь»