Premier

В ближайшее время премьеры не запланированы!

TODAY IN THEATER

17 November, Sunday

Zuleikha opens her eyes

more details>

Парадокс об актере и жестокости

по мотивам пьесы Майкла Ардитти «Магда»

18 + Buy ticket
    [
  • ]

Authors


РежиссерЮрий Квятковский    

ХудожникНана Абдрашитова    

Шеф-драматургЕкатерина Августеняк    

КомпозиторСергей Азеев    

ВидеохудожникАлександр Плахин    

Художник по светуАлексей Крючков    

Переводчик на площадкеОльга Лузик    

Cast


МагдаНаталья Немцева    

ЙозефАнатолий Григорьев    

ЕваЛариса Чернобаева    

МартинВиталий Саянок    

ЛюдвигАрсений Чудецкий    

ХельгаМария Ласкуткина    Виктория Максимовская    

ХельмутРоман Бессонов    Владимир Савицкий    

РежиссерЕвгений Варава    

Переводчики-синхронисты Яна Погорелова    Софья Степанова    

Блонди Николь     Герда     Риджи    

Description


 

  • Перевод Ольги Варшавер и Татьяны Тульчинской

 


В условном театре идут репетиции спектакля «Магда», в котором артисты должны присвоить личности главных преступников XX века. Но пьеса становится камнем преткновения между всеми участниками процесса, приводя историю к неожиданному финалу. Как иерархические отношения в театре влияют на психологическую природу артистов, и через какие испытания проходит актерский организм, исследуя природу зла? Как сценическая трагедия влияет на людей, и зачем современному зрителю разбираться в мотивах и боли очевидных чудовищ? Сюжет возвращает зрителей в исторический апрель 1945 года, когда советские войска сжимают кольцо вокруг Берлина, а окружение правящей элиты Германии пытается скрыться от справедливого возмездия. Режиссер Юрий Квятковский — мастер неожиданных финалов и сюжетных поворотов — ставит изобретательный спектакль, где драма вдруг превращается в увлекательный триллер с элементами фантасмагории и невероятными актерскими работами. 

Юрий Квятковский, режиссёр: «Во время репетиций мы разбирали материал, связанный с трагическим периодом в истории человечества, касающийся Третьего Рейха. В процессе мы фиксировали диалоги между режиссером и артистами, – они стали частью спектакля, который создавался на наших глазах. Нужно ли артисту присваивать личность условного Ганнибала и как далеко в этом можно зайти? Существует ли какая-то точка невозврата или кипения на этом пути, когда артист, как и всякий другой человек, должен принять решение: нырять ли ему дальше в эту бездну или надо остановиться? В поисках художественного счастья мы иногда ныряем на глубину без акваланга и маски, но это может привести к кульминации, где всё взрывается. В режиссерской профессии много манипуляций, но в нашей истории они приведут к совершенно неожиданному финалу – как в остросюжетных фильмах».

Upcoming shows


2024-12-24 18:30
2024-12-25 18:30

Show afiche

About perfomance

  • Premier:05.04.2024
  • Length:3 часа 10 минут с антрактом

press

Татьяна 22.10.2024 в 22:46 # Ответить
Восторг, восторг, восторг, много раз восторг! Картина, завораживающая на протяжении всего спектакля! Актеры в "игре" до неузнаваемости... Огромное спасибо !
Виктор К. 09.10.2024 в 12:45 # Ответить
100 лучших фильмов за всю историю человечества — если бы этот спектакль был фильмом, он бы занял отличное место в этой подборке. Это когда думаешь, что видел все, и вот внезапно нашел ещё одно сокровище. Пересматривать и получать невероятное удовольствие от игры актёров можно бесконечно. Шикарный ансамбль, шикарный сюжет, отличная работа режиссера. Бесконечное браво и респект!
Виктория М. 25.09.2024 в 11:02 # Ответить
Это просто высший пилотаж. Гениально. Глубоко. Больно. Однозначно лучший из всего увиденного
Дмитрий Ш. 22.09.2024 в 12:40 # Ответить
Гениальная работа всех причастных к спектаклю!
Слёзы текли сами, собой... Глубокая затяжка табачного дыма на выходе из театра. С почти сорванным дыханием шёл до метро и старался думать о чём угодно, но только не об увиденном. Я ожидал очередной шедевр с актёрами театра, но чтобы так, меня, опытного театрала, он затронул (!!!) - никогда! Финал превзошёл все мои ожидания. Слёзы текли сначала от смеха, потом от ужаса и, наконец, от восторга на аплодисментах.
Ксения 11.06.2024 в 11:21 # Ответить
Браво!
Все опасения, что мои высокие ожидания будут неудовлетворены, растворились в бесподобной работе команды, которая создала этот шедевр. Сегодня я вышла из театра в полной легкости сознания, будто в полете. Казалось бы, такие тяжелые темы поднимаются, а меня настигло некоторое очищение
Татьяна П. 21.05.2024 в 11:30 # Ответить
Вот оно, ещё одно размышление о добре и зле... Очень не простая вышла работа, хирургическая с гноем и болью.... Но как иначе исцелиться... Спасибо ОРОМНОЕ постановщикам за чёткую грань между реальностью и прошлым, за безопасность . Многие "художники" так заигрываются со зрителем в их ощущения, что уходишь потом с открытым переломом души...и будто так и надо..
Анна М. 20.05.2024 в 14:32 # Ответить
Ловлю себя на том, что не пишу отзыв от нежелания писать посредственные восторги) Это было потрясающе. Абсолютно все. А последняя сцена с детьми - катарсис и слезы. Сидела во втором ряду, какое же это удовольствие, рассматривать лица, жесты, присутствие. Пока могу только мычать при воспоминании об этом вечере. Особенно круто, что шла без ожиданий воoбще.
Ольга 17.05.2024 в 16:00 # Ответить
Были вчера на спектакле, абсолютный восторг!! Кажется, это лучшее, что я видела в театрах. Полное отключение от реальности, спасибо вам!
Анастасия 07.04.2024 в 12:50 # Ответить
Это было интересно и с технической, и с сюжетной стороны) Интрига тоже удалась) Актёрам, как и всегда, — браво!
Антон К 06.04.2024 в 10:55 # Ответить
Этот спектакль должен увидеть каждый. "Старый дом" поднимает важную тему о природе и плодах человеческого зла. И делает это достойно. Must see!

ОтменитьДобавить комментарий