Парадокс об актере и жестокости
по мотивам пьесы Майкла Ардитти «Магда»
Authors
Режиссер — Юрий Квятковский
Художник — Нана Абдрашитова
Шеф-драматург — Екатерина Августеняк
Композитор — Сергей Азеев
Видеохудожник — Александр Плахин
Художник по свету — Алексей Крючков
Переводчик на площадке — Ольга Лузик
Cast
Магда — Наталья Немцева
Йозеф — Анатолий Григорьев
Ева — Лариса Чернобаева
Мартин — Виталий Саянок
Людвиг — Арсений Чудецкий
Хельга — Мария Ласкуткина Виктория Максимовская
Хельмут — Роман Бессонов Владимир Савицкий
Режиссер — Евгений Варава
Переводчики-синхронисты — Яна Погорелова Софья Степанова
Description
- Перевод Ольги Варшавер и Татьяны Тульчинской
Творческое воображение — главный инструмент и проклятие артиста. Что происходит с личностью, примеряющей на себя образы и состояния других людей? Что если персонажи, которых приходится играть — не просто вымышленные злодеи, а главные преступники, развязавшие самую жуткую человеческую катастрофу прошлого столетия? Как иерархические отношения в театре влияют на психологическую природу артистов, и через какие испытания проходит актерский организм, исследуя природу зла? Зачем постановщики спектаклей и фильмов бесконечно возвращаются к сложным и страшным сюжетам истории? Как сценическая трагедия влияет на нас, и зачем современному зрителю разбираться в мотивах и боли очевидных чудовищ?
Юрий Квятковский, режиссёр: «Во время репетиций мы разбирали материал, связанный с трагическим периодом в истории человечества, касающийся Третьего Рейха. В процессе репетиций мы фиксировали диалоги между режиссером и артистами, – они стали частью спектакля, который создавался на наших глазах. Нужно ли артисту присваивать личность условного Ганнибала и как далеко в этом можно зайти? Существует ли какая-то точка невозврата или кипения на этом пути, когда артист, как и всякий другой человек, должен принять решение: нырять ли ему дальше в эту бездну или надо остановиться? В поисках художественного счастья мы иногда ныряем на глубину без акваланга и маски, но это может привести к кульминации, где всё взрывается. В режиссерской профессии много манипуляций, но в нашей истории они приведут к совершенно неожиданному финалу – как в остросюжетных фильмах».
Upcoming shows
2024-06-10 19:00
About perfomance
- Length:3 часа 10 минут с антрактом
press
- Спектакль о жене Геббельса поставили в театре «Старый дом», Новосибирские новости
- Сыграли зло: «Магда» вышла из-под контроля в «Старом доме»Людмила Буднева, «Континет Сибирь»