Premier
В ближайшее время премьеры не запланированы!
Два спектакля на «Золотой маске» в Москве показал «Старый дом»
19 april 2022Сибкрай.ру
Премьера спектакля «Танцующая в темноте» состоялась 7 мая 2021 года. В ноябре драма по сценарию фильма Ларса фон Триера и Патрика Элсворта была номинирована на премию «Золотая маска-2022» в пяти номинациях: «Драма/спектакль малой формы», «Драма/работа режиссера» (Елизавета Бондарь), «Драма/женская роль» (Вера Сергеева – Сельма), «Драма/мужская роль второго плана» (Андрей Сенько – Джефф), «Драма/работа художника по свету» (Игорь Фомин).
Так как фестивальная площадка в Электротеатре Станиславского – это универсальный зал-трансформер, техническая группа новосибирского спектакля постаралась воссоздать условия, максимально приближенные к «домашним» параметрам – и по геометрии, и по количеству мест. Для подготовки спектакля к показам в Москве приехала почти вся творческая группа «Танцующей в темноте».
«Билеты были раскуплены заранее, и свободных кресел в зале не оказалось. Зрителями новосибирской «Танцующей в темноте» стали не только любители, но и профессиональные деятели театра ‒ критики, театроведы, режиссеры, арт-менеджеры и артисты. По окончании конкурсного показа за кулисами побывала генеральный директор национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» Мария Ревякина. Она поделилась первыми впечатлениями: «Спасибо! Браво со слезами!», – сообщают в театре «Старый дом».
Собрала в столице аншлаговый зал и премьера этого сезона ‒ «Анна Каренина» в постановке Андрея Прикотенко. Спектакль вошел в специальную программу Russian Case, которую оргкомитет фестиваля-премии «Золотая маска» позиционирует как территорию диалога между российским и мировым театром, пространство творческого общения, обмена информацией и разнообразным опытом. Программа адресована иностранным гостям «Золотой Маски».
«Я всегда знал и сегодня еще раз убедился в том, что в Новосибирске блестящие артисты, – сказал народный артист Российской Федерации, художественный руководитель МХТ им. А.П. Чехова Константин Хабенский. — Тонкие, чувственные, с энергией. Блестящие работы. Вся эта история неоднозначна и показывает со всех сторон правоту людскую. Я всегда за истории про людей, про человеков, за те истории, которые в меня как в зрителя попадают именно тем, что так оно и есть. Хочу сказать вам огромное спасибо за этот спектакль».
The article mentions:
perfomances: