Premier

В ближайшее время премьеры не запланированы!

TODAY IN THEATER

24 December, Tuesday

more details>

Стихи Льва Рубинштейна перевели в современный танец новосибирские актеры

25 january 2016
Станислав Якушевич Новосибирские новости
Элементы перформанса, пластического театра и литературной драмы соединятся на сцене «Старого дома». Необычный проект представляет режиссёр Максим Диденко. В основе показа – тексты поэта, классика современного авангарда Льва Рубинштейна. Главное, что стихи актёры вслух не читают. А все свои чувства выражают исключительно через пластику. 
В своих тренингах режиссер призывает актеров работать с самыми неожиданными материалами, природными в том числе. Главное – подлинность фактуры. А вот что делать, например со снегом, артист решаем сам.
Достичь подлинности в поведении, проявлении чувств, в реакции на партнера – этого режиссер добивается через точность и осмысленность движений. Поэтому ходят актеры по сцене медленно, как бы прислушиваясь к тому, что рождается не от текста, а их подсознания. Спонтанно и интуитивно.
 
«Акционизм подразумевает долю случайности во всем этом деле. И мне это очень дорого, потому что смысл – это когда реальность вторгается в искусственную среду», – отметил режиссер Максим Диденко.
Часть внутри театральной работы решили показать зрителям. Так родилась идея сделать вечер поэзии Льва Рубинштейна «Программа совместных переживаний». И создать некие фантазии на тему его минималистских стихов.
«Мы сами их прочитали. Другое задание – мы делали этюды пластические. То есть мы берем номер, «карточку» и делаем свой этюд: как это всё в внутри нас, в нашей реальности отзывается», – поделилась актриса Новосибирского драматического театра «Старый дом» Олеся Соколова.
Что конкретно покажут публике, авторы театрального перформанса и сами еще не знают. На сцене точно не будет сюжета, декораций, привычных персонажей. Режиссер и актеры только отбирают этюды, сценки, пластические номера. Результат работа зрители и сам автор, Лев Рубинштейн, увидят через неделю. Смотреть видео 

The article mentions:


perfomances: