Premier
В ближайшее время премьеры не запланированы!
Тимофей Мамлин о спектакле «Злачные пажити»: Страх и лирика. Что ещё нужно?
26 june 2020Маша Всё-Таки ИА «Диалог»
– Чем вам интересен фестиваль «Точка доступа»? Чего вы ждёте от него?
– На «Точке доступа» я буду впервые. Фестиваль мне интересен сам по себе, как нечто новое в творческой копилке. Опять же, это хороший опыт. И ещё потому, что можно стать очевидцем работ, спектаклей, подогнанных не под театральное пространство, что особенно интересно.
– Жанр спектакля «Злачные пажити» обозначен как «лирический хоррор». Что это значит для вас? Действительно ли спектакль и лиричен, и страшен одновременно?
– Спектакль страшен, потому что он не врёт. Даже не смотря не то, что сюжет футуристичен, он правдив, так как застроен на человеческом отношении к технологии и новому, неизвестному. Испорченном отношении. Потому и лиричен, ведь на первый план выходят глубокие переживания главных героев относительно всего этого. Всё просто. Страх и лирика. Что ещё нужно?
– В чём особенность работы с Юлией Ауг, как с режиссёром?
– С Юлией Ауг мы работали впервые. И тут совпало: хотелось поработать именно с ней на той лаборатории, что проходила у нас в театре. А особенность работы, наверное, в том, что ты чувствуешь, как режиссёр в тебя верит. А это, признаться, роскошь.
– Спектакль рассказывает об «оцифровке людей». Насколько эта тема кажется вам важной? Каково для вас её матфорическое, второе дно?
– Эта тема уже почти повседневна в некотором смысле. Это вокруг. И это пугает, восхищает и обнадёживает одновременно, переходя из «метафоричного дна» в быт.
– Спектакль создан по рассказам молодой писательницы Анны Старобинец. Каково было работать с этим текстом?
– Я рад, что познакомился с этим текстом и всем сборником новелл «Злачные пажити». Это интересно. Это талантливо. Я, к слову, работая в детском лагере, как-то читал старшим детям «Паразита», и, знаете, им зашло.
The article mentions:
Peoples:
perfomances: