Премьера

21.06.2024.
Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

 

14.05.2024.
Девятью десять

Девятью десять

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

19 Апреля, пятница

Дачники

подробнее>

Бенефис Леонида Иванова

18 января 2013
Роман Кулакович Культура ВЕТА

25 января 2013 г. в НГДТ «Старый дом» состоится бенефис Заслуженного артиста России Леонида Иванова, приуроченный к 55-летию мастера сцены. В первой части вечера будет показан спектакль «Вечера на хуторе близ Диканьки», в котором бенефициант исполнит роль Головы. Во второй запланировано чествование юбиляра – поздравления от друзей, поклонников и коллег.

Весь творческий путь Леонида Иванова связан с новосибирским театром «Старый дом». На профессиональную сцену актер вышел в 1983 году. В труппу тогда еще Областного театра драмы молодого артиста пригласил режиссер Изяслав Борисов, предложивший выпускнику новосибирского театрального училища главную роль в спектакле «Отпуск по ранению». В первые годы работы в театре Леонид Иванов исполнял драматически насыщенные роли «молодых социальных героев», затем открыл в себе талант комедийного, острохарактерного артиста, чем значительно расширил творческую копилку, вместившую главные и эпизодические роли в комедиях, драмах, трагедиях, фарсах и даже сказках.
В числе получивших наибольший отклик работ можно назвать роль Постороннего в «Мириам» О.Юрьева, Ямомото Синдзе в «Проклятии меча» С. Энте, Лопахина в «Вишневом саде» А.Чехова, Гектора Хэшебай в «Доме, где разбиваются сердца» Б.Шоу, генерала Муковнина в «Марии» И.Бабеля, Артиста в «Записках нетрезвого человека» А.Володина и С.Довлатова, Рене в «Публике смотреть воспрещается» Ж.Марсана и Генри в «Карточном домике» Т.Стоппарда. Однако на вопрос «Какую роль можно было бы назвать главной ролью вашей жизни?»  Заслуженный артист России отвечает: «Любая роль, вне зависимости от того, удалась она или нет — все равно любимая. Потому что это твоя плоть и кровь. Чем хороша актерская профессия? Мы проживаем на сцене много жизней и получаем от этого кайф. В нашем внутреннем мире заключается очень много. Каждый вечер, перевоплощаясь на сцене, я как бы включаю в себе определенные свойства. Возникает ощущение, будто внутри находится этакий несессер, где заложены все необходимые актерские инструменты».


В статье упомянуты: