Премьера

В ближайшее время премьеры не запланированы!

Большие гастроли в Санкт-Петербурге

09 апреля 2018

На прошлой неделе "Старый дом" показал на сцене петербургского театра "Приют комедианта" спектакли "Я здесь", "Снегурочка" и "Вишневый сад". 

 

Гастроли в "Приюте комедианта"

 

Предлагаем вам некоторые отзывы наших зрителей.

 

@cherevataya 

#яздесь Начался мой апрельский театральный марафон. Сегодня стартовали гастроли Новосибирского театра "Старый дом" в "Приюте комедианта". Это моя шестая или седьмая встреча с творчеством Диденко. 
Пока для меня на первом месте его "Чапаев и пустота". На втором - "Конармия" по Бабелю, на третьем -"Молодая гвардия". А вот "Собачье сердце" мне в его интерпретации не зашло(( И сегодняшний спектакль-урок-прививка от тоталитаризма "Я здесь" по текстам Льва Рубинштейна вызвал бурю эмоций: от агрессии до непротивления и осмысления конечности бытия. 
Неоднозначно? на грани...
Диденко или нравится и это его приятие, или полное отторжение. Я отношу себя к первой категории соучастников спектакля. Потому что оставаться просто зрителем невозможно. Сильно специфично. Всегда взлом мозга!
Мой сын его пытается понять на уровне чувств, а я -творческого мастерства, для меня - это профессиональный уровень сознания режиссера!
Владение минималистской языка, пропевание всего текста, как молитвы, считывание смыслов на уровне подсознательного...
Заворожило бесконечное финальное вращение актера, иллюстрирующего фразу: "прощание, как скрученная пружина": фатальное, грациозное, нелепое , бессмысленное и наполненное смыслом его конечности. 
Актеры работают как часы, все пластичны, открыты, пластилин в руках режиссера! 
Еще один образ, запавший в сознание - упорядоченное и не имеющее конца течение людского "ручейка", сплетающегося из лиц и тел актеров, в черно-белом проецируемом изображении, превращающегося в водопад безумного выдёргивания чужой руки из сцепления и спайки рук близстоящего. Это потрясающе!!

 

 

@teatro_photostory

Гастроли новосибирского театра «Старый дом»
Спектакль не для всех… да-да-да, именно так. 
Если вы не знаете содержания «Снегурочки», кроме того, что она растаяла, то вы не поймёте постановку. Если вы не любите современные постановки, эксперименты, собственное видение режиссера, то вы не поймете. Если вы не приемлете спектакль без слов, то вам не понравится. 
Но! Если вы не консерватор, вы - фантазер, любите современные постановки без пошлости и различной пропаганды, вам нравится вдумываться и размышлять над постановкой, то – да! Это стоило увидеть. Это стоило услышать (какое сопрано!)! Это стоило пропустить через себя. В эту почти звенящую тишину, нарушаемую вдруг какофонией, стоило погрузиться. 
Актер разговаривает со зрителем жестами, звуками, мимикой… Один единственный монолог Берендея, но он уже звучит как фальшь – чужеродная речь, потому что – «Быть тишине!». Полностью оправданные и заслуженные две «золотые маски» в Москве в номинации «Эксперимент». Друзья, спасибо, что приехали!

 

 

 

@boklanovroman

Вот и закончились гастроли моего родного театра @teatr_oldhouse в Санкт-Петербурге в театре @priut_komedianta. Буду скучать по Вам, всегда вспоминаю с теплом. Вы мой ПЕРВЫЙ театр, Вы - семья! Да, звучит пафосно, но как-то так! Спасибо за любовь, за спектакли! Вы лучшие! За #Вишневыйсад отдельное спасибо @prikotenko и всей команде, это бомба!!!