Константин Бинкин

Художник по свету


Окончил РГИСИ по специальностям «художник-технолог сцены» и «художник по свету» в 2014 – курс В. Лукасевича, участвовал в семинарах М. Келлера и Л. Лафортуна. Постановки: «Лес» А. Островского в Новокузнецком драматическом театре, «Луна напротив» на музыку Дж. Адамса и «Крейцерова соната» на музыку Г. Разаса в театре «Балет Москва», «Любовные песни» И. Брамса, «Приказ короля» А. Королева в театре Урал Опера Балет, «Обручение ради смеха» Ф. Пуленка в Большом театре. В качестве художника по свету оформил в Мариинском театре балеты «Дивертисмент короля» на музыку Ж.-Ф. Рамо, «Русская увертюра» на музыку С. Прокофьева, «Скрипичный концерт № 2» на музыку Д. Шостаковича, «Пахита» на музыку Э. Дельдевеза, Л. Минкуса, Р. Дриго, «Кот на дереве» на музыку Н. Дьюли и Т. Лассена, «Времена года» М. Рихтера, «Байка. Мавра. Поцелуй феи» И. Стравинского, работы «Творческой мастерской молодых хореографов».

Среди зарубежных работ: балеты «Ее звали Кармен» в театре London Coliseum, Великобритания, «Жизнь Героя» в Theater Münster, Германия, «Сoncerto Armonico» в труппе Балет Атланты, «Айседора» в Центре искусств Сегерстрома, США и «I’m not scared» на фестивале Origen, Швейцария. Номинант Российской национальной театральной премии «Золотая маска» сезонов 2020 и 2022.

С Андреем Прикотенко работал над спектаклем «Серотонин» в театре «Приют комедианта» по роману Мишеля Уэльбека (премьера состоялась в декабре 2021 года).

Repertoire:


Пульчинелла — Художник по свету

In press:


  • Некоторые… кто? Полина Давыденко, Место встречи. Сибирь