Премьера

17.12.2022
Фарго

Фарго

 

16.03.2023
Вавилонская башня

Вавилонская башня

 

2.06.2023
Андрей Платонов. Повести

Андрей Платонов. Повести

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

05 Октября, среда

Пульчинелла

подробнее>

«ХАОС. Сезон движения» | Старт продаж!

19 сентября 2022

Новосибирск известен как культурный центр с хорошо развитой театральной инфраструктурой. Этот образ базируется на традиционных жанрах и видах театра. В то же время в городе есть потенциал для развития новых точек роста в области современного танца и физического театра. Есть коллективы, способные реализовать это направление, есть местные хореографы, хорошо известные российскому театральному сообществу, есть замыслы, которые ждут своего воплощения. Осталось сформировать зрительскую нишу, пустующую в связи с отсутствием постоянного проката таких спектаклей. Проектом «ХАОС. Сезон движения» команда международного театрального фестиваля актуального театра «ХАОС» создает прецедент проката спектаклей физического театра в Новосибирске, объединив показы городских движенческих коллективов и привозных спектаклей из разных городов страны. Фестиваль найдет себя в новом формате в следующем календарном году, а в этом сезоне команда «ХАОСА» представит кураторскую превью-программу. Каждый месяц с октября по декабрь мы будем знакомить зрителей с театральными компаниями, которые умеют рассказывать истории на языке тела.

 

Афиша: 

 

Организатором превью-программы «ХАОС. Сезон движения», проходящей в рамках Международного фестиваля актуального театра «ХАОС», является Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом».

 

«“ХАОC” отличается от других новосибирских фестивалей в том числе и тем, что имеет обширную превью-программу, — отмечает арт-директор фестиваля «ХАОС» Оксана Ефременко.В следующем году мы решили попробовать новый жанр, связанный с телом, движением и действием, и запустить подготовительный этап уже в этом сезоне. У нас фестиваль актуального театра, и сейчас мы увидели в Новосибирске актуальную тенденцию к развитию физического театра. В нашем городе периодически возникали интересные ростки идей, имена и театры, работающие в этом направлении. Они возникали и угасали. А мы бы хотели, чтобы молодые люди, которые сейчас занимаются театром движения в Новосибирске, вошли в контекст и получили свою постоянную зрительскую аудиторию».

 

«В этом сезоне ХАОС выходит на пока незнакомую для него территорию физического театра, которая сейчас требует от нас других подходов к продвижению спектаклей, поиску аудитории, формулированию тем для дискуссий, лекций, выбору форматов ивентов, а главное, эта сфера требует другой интонации, другой эмоции другой степени деликатности, другого языка описания, анализа и общения между собой, —  подчеркивает программный директор фестиваля «ХАОС» Анастасия Москалева. —  Превью-программа станет лично для нас и наших зрителей такой комфортной по ритму дискурсивной школой накануне насыщенной недельной программы 2023 года. Но для нас важно оставаться верными себе. Мы по-прежнему хотели бы много говорить и размышлять об увиденных спектаклях на фоне истории культуры, эстетики и философии. Это поможет нам подсветить традицию и уникальность хореографического контекста, свойственного Новосибирску и другим регионам. А через разговор о танце подсветить характер времени, в котором мы живем. И мы рады, что нам в этом погружении в качестве куратора помогает хореограф и режиссер Андрей Короленко».

 

«Из всех возможных определений и формулировок мы остановились на словосочетании “театр движения”, которое как объединяет в себе различные сценические и перформативные практики, жанры и формы, так и определяет очень четкое направление: движение есть жизнь, — рассказывает новосибирский режиссер, хореограф, один из кураторов превью-программы «ХАОС. Сезон движения» Андрей Короленко. — Во время программы “ХАОС. Сезон движения” мы хотим познакомить зрителя с новыми именами и вместе разобраться: а что вообще такое театр движения? Как, а главное зачем смотреть театр без слов? Чем физический театр похож на привычные формы спектаклей, а чем он от них отличается? Насколько разные существуют подходы к танцу и есть ли принципиальная разница между новосибирской сценой и спектаклями из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани? Мы решили пригласить в Новосибирск одни из самых ярких и самобытных компаний страны и предложить им разделить сцену с местными танцовщиками и хореографами. Среди приглашенных как те, кто стоял у истоков российского современного танца, так и молодые авторы, меняющие актуальный театральный ландшафт и работающие на стыке жанров».

 

Визуальный и звуковой образ «ХАОС. Сезон движения»

Обновленная концепция фестиваля «ХАОС. Сезон движения» побудила радикально обновить визуальный образ форума. По замыслу петербургского дизайнера Нино Чагалидзе знакомые зрителям разноцветные элементы, окружающие слово «ХАОС», заменила минималистичная черно-белая декорация, которая идеально подходит для того, чтобы команда «ХАОСА» рассмотрела человека в его простейшей воле к дыханию, движению и жизни. В разнонаправленных линиях, будто бы сошедших со страниц учебников по физике или геометрии, а, может быть, из инженерных или пошивочных чертежей, можно разглядеть схему невидимого танца, который сочиняет некто незримый. И тело этого незримого танцора своим намерением способно в пустоте и хаосе прочертить контуры будущих красивых форм мира.

 

Отражает поиски новой фестивальной интонации и языка и стартовый трек, написанный специально для «ХАОС. Сезон движения» новосибирским автором электронной музыки Антоном Гусаровым. Звуковое оформление превью-программы дает еще одну возможность каждому из нас уже сейчас начать сочинять свою хореографию. Услышать новую музыку «ХАОСА» можно в социальных сетях проекта.

 

Превью-программа «ХАОС. Сезон движения»

13 октября 19:00

сцена театра «Старый дом»

 

ХРУПКОЕ / Москва 16+

Андрей Короленко, Иван Сачков, Александра Рудик

создано для фестиваля Context. Diana Vishneva

Общее тело. Возможно ли создать и тем более удержать общее в изменяющихся условиях? Что вообще стабильно? Чем больше ожидания от происходящего, тем выше вероятность того, что они не будут оправданы. Нестабильность, в конце концов, воспринимается стабильностью. Меняясь, тело плавится и утрачивает свою форму, но остается целым и сохраняет объем. Хрупкое тело может долго сопротивляться внешнему давлению, но при критической нагрузке распадается на части. Предельное напряжение, переменчивость окружающей среды и отсутствие точек опоры испытывают тело на прочность. Путь к изменению ‒ не разламывание на части, а мягкая и бережная трансформация, поиск оптимальной температуры, деликатная работа с внутренней структурой и внешней формой, а самое главное ‒ надежная точка сборки нового целого. Это не манифест, не акция и не эпатаж. Это хрупкость неизолированного пространства.

Андрей Короленко — хореограф, режиссер, перформер. Участник Performance Artistic Research Lab, HSE Art and Design School / Goldsmiths University. Выпускник школы современного искусства TERRITORIЯ. В качестве хореографа и режиссёра создавал работы, которые были показаны на сценах новосибирских театров «Старый дом», «Красный факел», «Глобус», в музее «Эрарта» (Санкт-Петербург), в Свердловском театре музыкальной комедии (Екатеринбург) и других городах России и мира. Участник фестивалей THEATRUM/ «Золотая Маска», Beijing Dance Festival, «Точка доступа». Регулярно сотрудничает с Новосибирским молодежным театром «Первый театр» и фестивалем Context. Diana Vishneva.

Александра Рудик — режиссер-хореограф, педагог, танцовщица, магистр хореографического искусства.  Основательница Платформы современного танца bereg (Москва), экс-артистка современной труппы театра «Балет Москва» (2008-2018). Приглашенный хореограф Центра творческих инициатив Инклюзион (Москва, Казань, Новосибирск), художественный руководитель фестиваля спектаклей современного танца «Дети танцуют», педагог по сценическому танцу в ГИТИС.

Иван Сачков — танцовщик, хореограф, педагог Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.И. Римского-Корсакова, Академии танца Бориса Эйфмана и академии танца «Контраст» (Королёв). Выпускник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. В качестве артиста был участником ТеатрPlastichesky (Москва-Чехия), проекта Ольги Лабовкиной «Воздух» (победитель Context Lab 2017, финалист DancePlatform Bern 2018 и участник Context Open 2021) и др. Постановки «Be(i)solar», «24’35», «Туман» и др. представлены на фестивалях «Диверсия», «Пятилетка», «Теловидение» и др.

 

ВИДИМОЕ / Москва 16+

Александра Рудик

Вглядываясь в поток постоянных изменений, как часто мы делаем выбор, что видеть? Как часто этот выбор делают за нас? Что может формировать ощущение окружающего? Хореограф и танцовщица Александра Рудик задается вопросом: как в процессе действия у тела появляется возможность сделать выбор, мыслить и быть видящим.

Александра Рудик — режиссер-хореограф, педагог, танцовщица, магистр хореографического искусства.  Основательница Платформы современного танца bereg (Москва), экс-артистка современной труппы театра «Балет Москва» (2008-2018). Приглашенный хореограф Центра творческих инициатив Инклюзион (Москва, Казань, Новосибирск), художественный руководитель фестиваля спектаклей современного танца «Дети танцуют», педагог по сценическому танцу в ГИТИС.

 

VIRTUAL / Новосибирск - Санкт-Петербург 16+

Иван Сачков, Андрей Короленко

Иван Сачков и Андрей Короленко — творческий тандем, работающий в поле современного танца в разных форматах и ролях. Их первым значимым совместным проектом стала работа над полнометражным танцевальным фильмом «Слепок», снятом в Пушкинском музее и вышедшим в широкий прокат в кинотеатрах по всей стране. Новосибирские зрители имели возможность увидеть спектакль «Прах Богини» на фестивале ХАОС в 2021 году, где Андрей выступил в качестве режиссера, а Иван в роли танц-драматурга. В этом году они как соавторы и танцовщики работают над созданием перформанса «Хрупкое» совместно с Александрой Рудик и Анастасией Кайгородцевой, специально для фестиваля Context. Diana Vishneva. Его Новосибирская премьера также состоится в рамках превью-программы «ХАОС. Сезон движения» на сцене театра «Старый дом». Спектакль «Virtual» ‒ первая дуэтная работа, в которой Андрей Короленко и Иван Сачков являются и хореографами, и танцовщиками. Спектакль исследует проблемы мускулистости и мужественности, поднимает вопросы гендерных определений, социальных ролей и норм, и задается вопросом: а существуют ли эти понятия в реальности, или же они возникают исключительно в определенных обстоятельствах?

Иван Сачков — танцовщик, хореограф, педагог Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.И. Римского-Корсакова, Академии танца Бориса Эйфмана и академии танца «Контраст» (Королёв). Выпускник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. В качестве артиста был участником ТеатрPlastichesky (Москва-Чехия), проекта Ольги Лабовкиной «Воздух» (победитель Context Lab 2017, финалист DancePlatform Bern 2018 и участник Context Open 2021 и др. Постановки «Be(i)solar», «24’35», «Туман» и др. представлены на фестивалях «Диверсия», «Пятилетка», «Теловидение» и др.

Андрей Короленко — хореограф, режиссер, перформер. Участник Performance Artistic Research Lab, HSE Art and Design School / Goldsmiths University. Выпускник школы современного искусства TERRITORIЯ. В качестве хореографа и режиссёра создавал работы, которые были показаны на сценах новосибирских театров «Старый дом», «Красный факел», «Глобус», в музее «Эрарта» (Санкт-Петербург), в Свердловском театре музыкальной комедии (Екатеринбург) и в других городах России и мира. Участник фестивалей THEATRUM/ «Золотая Маска», Beijing Dance Festival, «Точка доступа». Регулярно сотрудничает с Новосибирским молодежным театром «Первый театр» и фестивалем Context. Diana Vishneva.

 

14 октября 19:00

сцена «Первого театра»

 

40 / Москва 18+

Танцевальная компания «NARUSHENKI» / Алексей Нарутто, Ольга Тимошенко

5 номинаций на премию «Золотая маска»

Число 40 символизирует переход от настоящего к будущему, саму жизнь и ее конечность. 40 означает пост, испытание, очищение, странствие и ожидание. Создатели спектакля исследуют мифологию рождения и смерти. Какие из этих мифов сохранились в современной культуре, в быту и в каком виде? Какие ритуалы переходят из поколения в поколение? В спектакле раскрывается тема человека-проводника, одиночества, пути и тела, видимого и невидимого: «Присваивая свою смерть самыми разными способами, каждый день мы пытаемся быть. Мы стараемся не говорить вслух о том, что безусловно больше нас. Мы боимся спугнуть удачу. Боимся накликать беду. Тысячелетиями мы придумываем ритуалы, чтобы объяснить себе, как человек может существовать в мире, для которого он ничто. Мы пытаемся прибавить что-то к этому ничто. Мы пытаемся, а вокруг нас всё живёт и всё умирает».

«NARUSHENKI» — театральный проект, созданный Ольгой Тимошенко и Алексеем Нарутто, в рамках которого они выпускают совместные работы с 2015 года. «Наши поиски направлены в сторону новой чувственности, новой искренности, новой сексуальности, в сторону того, что значит быть человеком сегодня. Мы пытаемся понять, как общаться или делиться чувствами, когда человек ощущает себя пустым изнутри. Нас интересуют социальный контекст, вопрос объективация человека вне зависимости от пола, превращение человека в статистическое явление, экология пространств и постколониальный дискурс», — манифестируют создатели проекта.

Ольга Тимошенко и Алексей Нарутто сотрудничают с галереей фотографии им. братьев Люмьер, где создают специально для выставок перформансы, с Третьяковской галереей и фондом VAC (перформанс Тино Сегала «Kiss»). В 2016 году Ольга и Алексей были отобраны хореографом Никосом Лагоусакосом для создания site-specific работ в рамках фестиваля «Вдохновение» на ВДНХ. Спектакль Ольги и Алексея «Чёрная Соль» попал в лонг-лист российской национальной театральной премии «Золотая маска ‒ 2017». В 2018 году Ольга и Алексей выпустили спектакль «Бродский never done» в рамках проекта PerForma 2.0 на площадке Нового пространства Театра Наций. В 2018 году c миниатюрой «Вдоль другого» стали победителями в конкурсе молодых хореографов «Context. Diana Vishneva». В 2019 году спектакль «40» попал в шорт-лист российской национальной театральной премии «Золотая маска» сразу в пяти номинациях. В 2020 году Дуэт Ольги Тимошенко и Алексея Нарутто был назван ДУЭТОМ ГОДА-2019 по версии журнала DOZADO. В 2021 спектакль «Рыбы выбирают лед» также оказался в шорт-листе «Золотой маски» в четырех номинациях.

 

А ЗАВТРА…  / Новосибирск 18+

танцевальная компания NADOЖDATЬ 

Максим Максимов, Илья Бабич, Егор Сушков, Ксения Жукова

В мире множественных вариантов мы часто ищем верный, стараясь сохранить целостность жизненного механизма, в котором существуем. Но что, если однажды, и без того хрупкая, картина мира в одно мгновение будет нарушена сторонним фактором? Что было целым станет разобщенным, что было ценным ‒ поменяет вектор. И что тогда становится «правильно»? Продолжать и дальше жить в иллюзии «целостности», искать возможность вернуть все в первоначальное состояние, замкнуться в собственной «реальности» или начать выстраивать новую? Мы сделаем свой выбор сегодня. А завтра…

NADOЖDATЬ – творческое объединение танцоров, выросших из различных стилей уличной танцевальной культуры и ушедших за ее пределы, собранное в 2015 г. Жуковой Ксенией после её работы в THEATERBREMEN с целью развития современного искусства в родном Новосибирске. Относительная адхократичность коллектива позволяет гармонично сочетать в постановках разные техники танца, взгляды, концепции и художественные приемы. Дебютом команды был перформанс Evolution представленный на TED×Novosibirsk. За свой творческий путь танцоры NADOЖDATЬ становились призерами фестивалей экспериментального танца, участвовали в различных фестивалях современного искусства, сотрудничали с science art художниками, внедряя в свои перфомансы современные технологии (иммерсивный перформанс Empathy 2.0), а также выступили в роли хореографов и  исполнителей в  короткометражном хореографическом фильме «Сталь-городъ» (Award Winner on On Art Festival, Warszawa, Poland), site-specific хореография которого была вдохновлена зданиями и пространствами в стиле советского модернизма.

 

22 октября 19:00

малая сцена театра «Красный факел»

 

УДАРНИЦА/ Москва 16+

проект Т. Чижиковой и А. Семеновой-Ганц и Фестиваль «Форма»

совместный показ с Glyptic dance company

премия «Золотая Маска ‒ 2020» в номинации «Специальная Премия Жюри музыкального театра»

«Поскольку на сцене есть дракон – компактный, но вполне убедительный – героиню этого моноспектакля, придуманного хореографом Татьяной Чижиковой и драматургом Анной Семеновой-Ганц, хочется сразу сравнить с Дейнерис. Женщина идет по жизни, бежит по жизни, ползет по жизни – и периодически получает от этой самой жизни по физиономии. Падает и встает, оскаливается, снова движется вперед – и в этом движении яростная энергия ненависти. Вот только героиню «Игры престолов» эта энергия в конце концов разрушила – а героиня «Ударницы» выросла из более мощной литературы, и нервы у нее покрепче. Ее ненависть можно назвать гамлетовской: не только вражда с пакостным временем, но и готовность штопать его собой…» (Анна Гордеева, официальный сайт фестиваля «Золотая маска»)

Татьяна Чижикова ‒ хореограф, преподаватель телесных и перформативных практик. Окончила хореографический лицей при Институте современного искусства по специальности «артист балета», Московскую академию хореографии по специальности «хореограф», магистратуру ГИТИСа – мастерская А. Сигаловой. В 2015 принимала участие в первой образовательной программе современных форм танца СОТА. Участница российских и международных резиденций современного танца и перформанса. Занимается исследованием движения, поиском новых гибридных форм движения на стыке современного танца с другими медиа, документальной хореографией. Постановки: «На себя/от себя» в соавторстве с О. Дыховичной; партисипаторный перформанс «градостроительство» на фестивале PERFORMA в Новом пространстве Театра Наций; перформативная инсталляция «Время от времени», представленная в том числе на фестивале ImPulsTanz в Вене; перформансы «Ударница» и «День города» в соавторстве с драматургом Анной Семеновой-Ганс на фестивале «Форма».

 

19 ноября 19:00

сцена театра «Старый дом»

 

Я ВОРОНА / Санкт-Петербург 18+

танцевальная компания «По.В.С.Танцы»

участник фестиваля «Диверсия»

Это началось с необъяснимого интереса к наблюдению за воронами. В московских парках и дворах. Они часто гуляют парами, они редко позволяют наблюдать за собой с близкого расстояния. Мы увидели их повседневные действия как идеальную хореографию и задумали её выучить и исполнить. Мы не могли спросить ворон о согласии, потому что они улетали, но мы собирались погрузится в их телесность насколько возможно уважительно и глубоко. Наш интерес к воронам подпитывался из разных источников, набирал объем и материал к спектаклю тоже стал развиваться в нескольких направлениях. В эзотерических традициях разных народов обнаруживается информация о том, что вороны - мистические существа, способные пересекать границы разных реальностей. В индийской мифологии есть история о Вороне, достигшим бессмертия и наблюдающего возникновения и исчезновения Вселенных. Вороны, как и представители этого же семейства вороны (с ударением на «во») очень умные птицы и способны воспроизводить человеческую речь. Думаем, что, вряд ли эти два факта связаны друг с другом. А что об этом думают вороны?

Танцевальная компания «По.В.С.Танцы» создана в 1999 г. группой московских танц-художников. Это были: Евгения Козлова, Елена Головашёва, Тарас Бурнашев, Албертс Альбертс и Александра Конникова. С 2003 г. Альбертс и Конникова представляют компанию ‒ формируют художественную позицию, инициируют проекты, приглашают к сотрудничеству других хореографов и танц-художников. Компания создаёт экспериментальные работы на стыке современного танца, перформанса и пост драматического театра. Отдельная работа может быть создана в «чистом» жанре или же совмещать в себе несколько разных жанров, художественных инструментов и приёмов. Можно сказать, что компания развивалась от танцевального театра в сторону танцевального перформанса и затем в более сложные для классификации форматы. «В текущий период, который начался в 2014-м, мы делаем то, что мы делаем, ‒ и ничего больше», — так говорят о деятельности компании Албертс и Саша.

За время существования компанией было создано 28 художественных работ: «Я ворона» (2021), серийный проект «Жажда» (текущий с 2020), «Секта» (2018), «Мы здесь были» и «Ковчег» (2017), «Кровь» и «Жуки» (2015) и др. Работы компании были представлены на танцевальных и театральных фестивалях в России: «Диверсия», «По.В.С.Танцы 20» (к 20-летию компании, организатор Студия перформативных искусств СДВИГ), «Золотая маска», «Рождественский парад» (премия за лучший экспериментальный спектакль, спектакль «Кровь»), «Соло», «ROOM ROOM ROOM» ( собственный кураторский проект), «ЦЕХ», «ZДвиг»,  «Искусство движения» и др.. Проекты за рубежом: «SpringDance» и «Aerodance» (Нидерланды), «Cutting Edge» (Германия) и др. Кроме фестивальных кейсов, работы были представлены на театральных площадках Бельгии, США, Латвии, Эстонии, Украины, Израиля.

 

1 декабря 19:00

сцена театра «Старый дом»

 

ПУТЕШЕСТВИЕ / Казань 18+

творческое объединение «Алиф»

Нурбек Батулла

Сказка ‒ это путешествие в духовный мир. Через сказку мы преодолеваем страхи. Освобождаемся от главного страха ‒ страха смерти. Сказка ‒ это жесткий диск с информацией от наших предков. Сказка ‒ это связь с предками. В перформансе происходит поиск собственного театрального и танцевального языка. Перформер читает сказку. Перформер становится рассказчиком. Его текст здесь и сейчас на глазах у зрителей записывается в аудио формате. И из этого текста появляется музыка. Через электронное звучание достигается состояние путешествия к своим корням. Уникальный музыкант из Республики Тыва придаёт архаичность перформансу через звукоподражание, горловое пение и древние этнические инструменты (игил, бубен, варган, дошпулур). Происходит спонтанная телесная импровизация на эту музыку. Перформанс «Путешествие» ‒ это текст, музыка и движение.

Творческое объединение «Алиф» появилось в 2017 году. Толчком к созданию группы стал пластический спектакль «Алиф», за роль в котором Нурбек Батулла стал лауреатом главной театральной премии России «Золотая Маска» в 2018 году. Команда объединения настроена создавать спектакли и проекты на татарском языке, а также пластические перформансы, связанные с татарской культурой. Свою миссию участники группы видят в возбуждении и поднятии интереса к родному языку и культуре через наисовременнейшие театральные формы и смыслы. В августе 2020 года творческое объединение «Алиф» стало резидентом театральной площадки MOÑ. MOÑ — это уникальная театральная площадка в Казани и ее команда, развивающие местное сообщество художников и зрителей, которые тоже есть художники, через кросс-жанровые спектакли местных и приглашенных художников, лаборатории, центр современной драматургии, образовательную программу.

 

ИСХОДНАЯ ТОЧКА / Новосибирск 18+

танцевальная компания Glyptic

Мы ‒ следствия встреч наших предков, родителей. Мы же ‒ их продолжения. Наши традиции часто ведут нас вглубь веков, но ощущаем ли мы связь с ними? Чувствуете ли вы себя ветвью своего Рода, который корнями уходит к началу? Что наполняет и питает вас? Спектакль двух танцовщиц «Исходная точка» отправит нас к началу, к источнику. Каждая ваша эмоция, чувство станет исследованием, откровенностью и ответом: от страха, боли, падения, отвращения, слабости, до силы, любви, тепла, смеха и движения, расходящегося по всему телу. Или же вы создадите свой ответ сами.

GLYPTIC DANCE COMPANY — театр современного танца в Новосибирске. Компания была основана на базе Новосибирского Областного Колледжа Культуры и Искусств в 2014 году как экспериментальный танцевальный проект, который в настоящее время стал значимой единицей в мире современного танца. Основатель и художественный руководитель — Анна Хирина.

GLYPTIC DC — это танцевальное сообщество, развивающее современный танец в Сибири. Компания создает оригинальные, запоминающиеся танцевальные миниатюры и перфомансы, с которыми выступает как в родном Новосибирске, так и в других городах России. Помимо выступлений Glyptic устраивает в Сибири уникальные тренинги, мастер-классы, спектакли и проекты как для начинающих, так и для профессионалов. Уделяет много внимания занятиям по импровизации и комфортным условиям работы и творчества, что помогает каждому танцору компании с разных сторон раскрыть свой потенциал. Танцоры Glyptic постоянно развиваются и совершенствуются, посещая мастер-классы именитых российских хореографов России, а также проходят обучение в танцевальных компаниях Европы и Израиля.