Премьера

В ближайшее время премьеры не запланированы!

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

24 Июня, понедельник

Тетки

подробнее >

Как украсть чужую невесту

05 февраля 2014
портал MORS.SIBNET.RU
В Новосибирском театре "Старый дом" готовится премьера "Пер Гюнт" в постановке итальянского режиссера Антонио Лателла.
Итальянская постановочная группа, известная новосибирцам по спектаклю "Трилогия: Электра. Орест. Ифигения в Тавриде" (спектакль занял первое место в рейтинге лучших новосибирских спектаклей за последние три года) , в этом сезоне воплотит на сцене "Старого дома" историю о приключениях Пера Гюнта. Этот авантюрный персонаж, придуманный Генриком Ибсеном, всю свою жизнь путешествует в самых разных пространствах: реальных и вымышленных, во снах и наяву. Пер Гюнт, как преступник, вынужден бежать из своей страны только из-за того, что будучи азартный игроком похищает со свадьбы чужую невесту. Действие происходит и в Европе, и в США, и на марокканском побережье Средиземного моря, и в пустыне Сахара, и в сумасшедшем доме в Каире. Пер Гюнт успевает побывать и работорговцем, и дельцом, проворачивающим темные сделки в портах, и вождем бедуинов, и предсказателем, и даже императором.
 
Авантюрный сюжет постановщики решили превратить в головокружительное и напряженное путешествие нового Гулливера и нового Одиссея, который познает мир во всей его множественности для того, чтобы вернуться на родину и прийти к себе истинному.
 
Рассказывая о новом проекте, режиссер Антонио Лателла обозначил особую исполнительскую манеру, которая потребуется от актеров: "Мне нужны актеры, которые смогут выбросить из головы абсолютно все и стать свободными. Единственное, что они должны будут оставить от себя, - это мужество и уверенность".
 
Художник спектакля Грациелла Пепе: "С точки зрения эмоционального воздействия, это будет очень сильный проект. Куда более впечатляющий, чем "Трилогия". Я бы даже сказала: хороший удар под дых!".
Как именно история будет воплощена на сцене, зрители увидят в феврале, а пока можно только сказать о том, что позади первая часть репетиций, в которых актеры через пластику работали с атмосферой материала. Кроме того – уже готов один из сложнейших элементов декорации, сделанный специально в Италии европейскими технологами и художниками.

В статье упомянуты:


Спектакли: