Премьера

17.12.2021
Наизнанку

Наизнанку

 

20.11.2021
Гугля

Гугля

 

20.11.2021
Аня в лифте

Аня в лифте

 

20.11.2021
Мамочка

Мамочка

 

20.11.2021
Залипшие

Залипшие

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

29 Октября, пятница

Горемычные танцы

подробнее>

БЕЗ ДИСТАНЦИИ: Лариса Чернобаева

09 июня 2020
Театр «Старый дом» БЕЗ ДИСТАНЦИИ

В эпоху самоизоляции мы открываем рубрику БЕЗ ДИСТАНЦИИ. В ней артисты театра расскажут об отношении к профессии, хобби и о пространстве своей внутренней реальности.

 

Самая стильная Гертруда Новосибирска, самая взбалмошная Раневская, самая хрупкая Сольвейг. Ведущая актриса «Старого дома» Лариса Чернобаева одинаково ловко использует магию театра, чтобы взлететь на древнегреческий Олимп или уйти в глубины раскулаченной татарской деревушки, приблизиться к эстетически совершенному Чехову и затронуть болевые точки современной социальной драмы. Именно она стала первой героиней рубрики БЕЗ ДИСТАНЦИИ.

 

 

Когда открывается занавес, Лариса перестает существовать, и страху нет места. Мы в театре всегда друг за друга — если ты шлепнешься, то партнер всегда тебя поднимет.

 

Я всегда испытывала трепет перед теми людьми, которые пришли на меня посмотреть. Мне всегда казалось, что я должна это внимание заслужить. И мне всегда хотелось, чтобы всем было хорошо, — и на сцене, и в зале.

 

Иногда после репетиции приду в гримерку и думаю: неужели я могу так чувствовать? Неужели я умею так любить, как полчаса назад на сцене? Неужели я могу так страдать? Я даже в жизни так не чувствовала.

 

Я очень рада, когда у режиссера есть точное понимание того, чего он хочет. К сожалению, так бывает не всегда. К счастью, так все же бывает. В любом случае я всегда доверяю режиссеру и передаю все полномочия ему. Я всё пробую и очень редко говорю «нет». Я всегда бросаюсь в омут с головой, — и это правильно. Иногда именно самые немыслимые предложения рождают роль.

 

Артисты вообще закомплексованные люди. Иногда открываются такие темы, что нутро приходится перебарывать. Я же от себя никуда целиком не скроюсь.

 

Иногда работаешь, репетируешь, выходишь на сцену, и вдруг возникает вопрос: «А там ли я? А нужна ли я театру? Даю ли я театру то, что ему не могут дать другие?» Но от этих мыслей быстро уходишь, потому что понимаешь, что лично ты без театра не сможешь никогда.

 

Бывают такие моменты, когда мне необходимо личное пространство. Благодаря потрясающим мужу и дочке, которые все понимают, это удается. Мне нужно почитать, поваляться одной. Чтобы вечер был только моим, чтобы не было проблем. Просто побыть одной.

 

Я и сейчас импульсивная, а в юности это иногда вообще зашкаливало. В общем, я постоянно пытаюсь себе что-то доказать и объяснить. Но мой внутренний судья – объективный и требовательный. Иногда вообще страдаю от своей ответственности. Люблю жить по программе, ставить цели. И спорт в моей жизни появился именно поэтому.

 

Я даже предположить не могла, насколько я сильная. Про дух я знала, а про тело — не знала, на что оно способно. Я не знала, как я умею концентрироваться, насколько я умею самодисциплину держать. На сцене важно вкладывать энергию в партнера, так же и со штангой — я с ней чуть ли не разговариваю, внутренние свои и внешние силы я направляю в одну точку.

 

В театре мне всегда везло. На протяжении этих лет я никогда не сидела без работы. И роли, и удовольствие испытывала, и зрители меня любили. Всё было здорово. В семье тоже всё хорошо – муж, который меня поощряет, любит. А вот для чего мне это надо – постоянно самоутверждаться в чём-то — я не могу себе объяснить.

 

Я стала добрее, научилась прощать. Понимать. Научилась вникать в суть проблемы. Сейчас я очень редко обижаюсь и очень этому рада. Научилась не осуждать и принимать выбор и поступок другого человека. Еще я научилась быть честной. Это было самое сложное. Но я ощутила, насколько проще становится жить, когда ты честен.

 

Живите. Любите. Будьте любимы. Будьте в настоящем моменте каждую минуту, каждую секунду. Не забывайте, что именно вы, а не кто-то другой, и именно сейчас находитесь на пике эпох.

 


В статье упомянуты:


Люди: