Премьера

21.06.2024.
Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

 

14.05.2024.
Девятью десять

Девятью десять

 

Лаборатория психологического театра и музыкальный тренинг в театре «Старый дом»

09 ноября 2015
сайт Министерство культуры НСО
 Мастер-класс Льва Эренбурга, «живого классика», основателя Санкт-Петербургского театра, имеющего ироничное название  НЕбольшой драматический театр (НеБДТ), стал настоящей лабораторией психологического театра, в рамках которой актеры вместе с режиссером этюдным методом «размышляли» о пьесе «Вишневый сад» Чехова и остальных текстах русской классической литературы. Дальнейшая работа театра с Львом Эренбургом запланирована на 2017 год, когда идеи, возникшие в процессе тренинга,  уже смогут оформиться в настоящую репертуарную постановку.
 
             Последняя неделя октября была посвящена музыкальному тренингу Александра Маноцкова, ставшему первым этапом в работе над спектаклем «Снегурочка» по пьесе А. Островского. Знаменитая весенняя сказка с мифологическим сюжетом в постановке главного режиссера театра Галины Пьяновой войдет в пул спектаклей для взрослой аудитории. Проект получил поддержку Фонда Михаила Прохорова. На первом этапе работы Александр Маноцков вместе с актерами «Старого дома» занимались исследованием природы звука, который может родиться из самых неожиданных вещей. Чем в итоге завершится этот творческий процесс, новосибирцы услышат и увидят в конце апреля.
 
              Лев Эренбург – режиссер и художественный руководитель «Небольшого драматического театра» (Санкт-Петербург), дважды номинант Высшей национальной театральной премии «Золотая маска»: 2006 года, как режиссёр спектакля «На дне» петербургского Небольшого драматического театра и как режиссёр спектакля «Гроза» Магнитогорского драматического театра им. А.С. Пушкина. Профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства.
 
             Александр Маноцков - петербургский композитор, пишущий во многих жанрах (от авангарда до церковной музыки) и для разнообразных составов, варьирующихся от соло до симфонического оркестра. Автор камерных и симфонических, инструментальных и вокальных сочинений, кантат, ораторий, музыки для хора, вокальных ансамблей, опер, музыкальных перформансов. Участвовал как композитор в проектах «ТПО Композитор» П.Поспелова, лауреат президентского гранта «Акция по поддержке театральных инициатив»,   автор музыки к 18 драматическим спектаклям. Первые работы для театра были написаны в сотрудничестве с Андреем Могучим и Формальным Театром («Долгий рождественский обед», «Пьеса Константина Треплева «Люди, львы, орлы и куропатки», «Домашний театр», различные перформансы).  
 

В статье упомянуты: