Премьера

30.01.2021
Не уйдем!

Не уйдем!

 

30.01.2021
Марго

Марго

 

30.01.2021
Катапульта

Катапульта

 

30.01.2021
Анна поёт

Анна поёт

 

31.01.2021
Подневольный человек

Подневольный человек

 

31.01.2021
После Бали

После Бали

 

31.01.2021
23 минус и 45 плюс

23 минус и 45 плюс

 

19.02.2021
Могильщики | читка пьесы

Могильщики | читка пьесы

 

20.02.2021
Фараон мёртв | читка пьесы

Фараон мёртв | читка пьесы

 

19.02.2021
Калейдоскопы | поэтический спектакль

Калейдоскопы | поэтический спектакль

 

20.02.2021
Фраг | моноспектакль Анатолия Григорьева

Фраг | моноспектакль Анатолия Григорьева

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

23 Января, суббота

Петерс

подробнее>

 

В течение фестиваля актуального театра «ХАОС» работал уникальный зрительский клуб под руководством театрального критика, шеф-редактора сайта журнала ТЕАТР. Жанны Зарецкой. Попасть в этот клуб мог любой зритель, заполнив анкету накануне его старта. Главным итогом первой сессии работы Зрительского клуба стал МАНИФЕСТ СОВРЕМЕННОГО ЗРИТЕЛЯ. Предлагаем его вашему вниманию.

 

 

Быть современным зрителем значит:

 

 

 1

Быть открытым для восприятия всего нового и непонятного, доверять режиссеру и актерам, принимать их правила игры, а не навязывать им свои.

 

 

 2

Не пытаться определить смысл спектакля сразу, а слушать себя и стремиться вступить со спектаклем в диалог.

 

 

 3

Быть готовым к тому, что будет трудно: современный театр, по большей части - не отдых, а работа - осмысление ключевых сюжетов и проблем сегодняшнего мира.

 

 

 4

Знать, что у хорошего режиссера все приемы и формы - включая «обнаженную натуру», - не для эпатажа и раздражения публики, они всегда оправданы художественно.

 

 

 5

Как можно больше узнавать о современном театре, используя все возможные ресурсы.

 

 

 6

Не отчаиваться и не обрушиваться на создателей спектакля, если коммуникации с театром с первого раза не случилось; современный театр разный, каждый непременно найдет в нем свою модель и свой путь.

 

 

 7

Не ждать от театра ответов, а в процессе спектакля задаваться вопросами и искать на них ответы самому: в противном случае, зритель лишает сам себя свободы выбора, свободы сознания, возможности получения нового опыта.

 

 

 8

 Не занимать потребительскую позицию, а становиться соавтором и соучастником спектакля.