Премьера

21.06.2024.
Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

 

14.05.2024.
Девятью десять

Девятью десять

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

19 Апреля, пятница

Дачники

подробнее>

О вечности и о любви

30 ноября 2020
Евгения Буторина Ревизор.ру

 

Открытая репетиция спектакля ЛЮБЛЮНЕМОГУ

 

Работа над спектаклем  оказалась растянута во времени – в апреле в театре была запланирована постановка спектакля «Петровы в гриппе», но тут  грянула пандемия, и ставить о гриппе показалось неактуальным. Все лето выбирали тему и формат, и в результате родился спектакль – альманах коротких историй о любви, наших современниках и ситуациях, знакомых каждому, написанных специально для  театра драматургом Ольгой Никифоровой.

 
– Я собрала, вытащила из памяти очень много жизненных историй, которые слышала, знала, которые происходили или могли бы произойти, – рассказывает Ольга Никифорова, – а теперь люди говорят: «Как вы узнали, это  про меня».

 
А это просто истории про нас, то,  что мы проживаем. На сцене стоит простая мебель из Икеи – потому что все это, про людей, которые покупают мебель в Икее, живут в обычных пятиэтажках. Я не знаю как живут люди, у которых особняки на Адриатике, а про нас я знаю. И мне ужасно приятно, что этот текст находит отклик, люди подходят и говорят –  это про нас. И мне кажется, эти тексты не особо актуальны именно для сегодняшнего дня. Ведь тексты про взаимоотношения людей, о любви и нелюбви, о потерях и одиночестве. А это всегда актуально.  И лишь один эпизод привязан именно к сегодняшней ситуации. Но я надеюсь, только этот год войдет в историю тем, что нельзя обнять любимую, нельзя выйти из дома из-за карантина. И люди будут это помнить.

 
Спектакль не объединен единой сюжетной линией и героем,  это – серия монологов и диалогов, историй людей, которые живут  в огромном городе. И не важно, какой именно это город.  Потому что боль, радость, счастье, одиночество и потери во всех городах чувствуются одинаково.

 
– Самым сложным, мне кажется, было не увлечься миниатюрами, не уйти в ситком, когда сыграли сцену и разошлись, – говорит режиссер-постановщик Денис Азаров, – важно было составить такую композицию, чтобы объединить историю. И еще одна трудность – тексты были настолько искренние про всех нас, что необходимо было  помочь артистам открыть в себе эту искренность, чтобы они говорили про себя. А это гораздо сложнее, чем создать какого-то гротескового персонажа.
 
 
Фото: Евгения Буторина

В статье упомянуты:


Люди:

спектакли: