Премьера

04.12.2020
ЛЮБЛЮНЕМОГУ

ЛЮБЛЮНЕМОГУ

 

12.12.2020
Наизнанку

Наизнанку

 

12.12.2020
От отбоя до подъема

От отбоя до подъема

 

12.12.2020
Наташа

Наташа

 

12.12.2020
Гоша

Гоша

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

24 Ноября, вторник

Зулейха открывает глаза

подробнее>

Оценка качества услуг театра "Старый дом"

Уважаемый зритель!

Просим Вас принять участие в опросе по независимой оценке качества оказания услуг учреждением культуры «Театр «Старый дом».

Ваши ответы очень важны для нас, т.к. помогут улучшить качество предоставляемых услуг в театрах нашего города. Анкета анонимная, полученные данные будут использоваться в обобщенном виде.

Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы анкеты, указав тот вариант, который наиболее соответствует Вашему мнению. Выберите один вариант ответа учитывая, что:

  • максимальный бал – удовлетворен полностью,
  • 0 баллов – не удовлетворен.



Когда вам была предоставлена услуга?
1. Оцените уровень Вашей удовлетворенности получением информации о предстоящих представлениях и постановках (на сайте театра, СМИ, афишах).

2. Оцените уровень Вашей удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью, компетентностью персонала при непосредственном визите в театр

3. Оцените уровень Вашей удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью, компетентностью персонала при взаимодействии с ним по телефону, по электронной почте, через социальные сети театра

4. Оцените уровень Вашей удовлетворенности транспортной и пешей доступностью театра.

5. Оцените уровень Вашей удовлетворенности качеством и содержанием полиграфических материалов театра (программ, буклетов, флайеров и т.п.).

6. Оцените уровень удовлетворенности степенью комфортности пребывания в театре (акустика в зале, места для сидения, гардероб, чистота помещения и т.д.).

7. Оцените уровень Вашей удовлетворенности наличием дополнительных услуг театра (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий).

8. Оцените уровень Вашей удовлетворенности удобством использования электронных сервисов, предоставляемых учреждением посетителям (в т.ч. и с помощью мобильных устройств).

9. Оцените уровень Вашей удовлетворенности удобством процедуры покупки (бронирования) билетов.

10. Оцените уровень Вашей удовлетворенности удобством графика работы театра, билетных касс.

11. Оцените уровень Вашей удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов

12. Оцените в целом уровень Вашей удовлетворенности условиями оказания услуг в театре

Ваш пол:

Имеется ли у вас инвалидность I, II, III группы?

Ваш возраст:


Благодарим Вас за ответы!