Премьера

В ближайшее время премьеры не запланированы!

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

15 Ноября, четверг

Тетки

подробнее >

Регламент

Государственного автономного учреждения культуры Новосибирской области «Новосибирский драматический театр «Старый дом»

(ГАУК НСО НДТ «Старый дом»)

по взаимодействию с потребителями услуги по показу спектаклей

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент разработан в рамках развития системы менеджмента качества ГАУК НСО НДТ «Старый дом» с целью повышения качества обслуживания зрителей, создания внятной системы взаимодействия и решения спорных вопросов между театром и его аудиторией.

1.2. Настоящий регламент содержит правила продажи и возврата театральных билетов, гарантийные обязательства театра и правила посещения театра зрителем.

1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с Уставом театра, документами системы менеджмента качества, действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Настоящий регламент по первому требованию должен быть предоставлен зрителю, а выдержки из регламента – размещены в кассовом зале и на официальном сайте театра «Старый дом».

1.5. Настоящий регламент утверждается директором театра.

1.6. Все изменения в регламент вносятся отдельным приказом и в этот же день доносятся до сведения службы зрителей и в двухдневный срок публикуются на сайте театра.

1.7. Ответственность за исполнение настоящего регламента полностью возлагается на службу организации зрителей ГАУК НСО НДТ «Старый дом» и лично на заместителя директора по организации зрителя.

 

2. Порядок продажи театральных билетов

2.1. Зритель может приобрести билеты на спектакли ГАУК НСО НДТ «Старый дом» в кассе театра, в театральных кассах города (включая интернет-кассы), через кассиров билетных, на официальном сайте театра.

2.2. Наличие билетов на конкретные даты и спектакли зритель может уточнить в кассе театра по тел. (383) 266-25-92 или у агентов по реализации билетов (актуальный список контактов кассиров билетных можно найти на официальном сайте театра в разделе «Спектакли – Билеты»).

2.3. За оперативное обновление информации на официальном сайте театра, на стендах кассового зала и среди кассиров билетных отвечает заместитель директора по организации зрителя.

2.4. При наличии свободных мест после второго звонка и при отсутствии билетов в кассе театра кассир имеет право продать зрителю входной билет на спектакль без указания конкретного места по разрешению администратора (дежурного). Место зрителя в зале определяет администратор (дежурный) непосредственно перед началом спектакля.

2.5. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения театра.

2.6. При продаже билетов кассир театра и кассиры билетные по реализации билетов руководствуются должностными инструкциями, настоящим положением и специальными инструкциями руководства театра.

 

3. Обязательства театра и порядок возврата билетов

3.1. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы спектакли, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне.

3.2. В случае отмены или замены спектакля театр обязуется в кратчайшие сроки разместить соответствующую информацию в кассовом зале театра и на официальном сайте.

3.3. Театр оставляет за собой право корректировать список исполнителей в связи с производственной необходимостью.

3.4. Если объявленный спектакль не состоялся по вине театра (в случае болезни артиста, технических и других объективных причин), зритель имеет право возвратить 100 % стоимости билета в кассе театра не позднее, чем в день спектакля, на который изначально был приобретен билет.

3.5. В случае если зритель желает обменять невостребованный по вине театра билет на любой другой спектакль текущего репертуара, кассиром поочередно оформляется возврат старого билета и продажа нового с учетом возможной разницы в цене.

3.6. При наличии производственной возможности, театр обязуется заменить объявленный спектакль, который невозможно представить зрителю, другим спектаклем текущего репертуара. В этом случае зритель имеет право выбора: посетить спектакль, предложенный театром, или воспользоваться условиями по возврату и обмену билетов, обозначенных в п.п. 3.4., 3.5.

3.7. Если зритель не может посетить тот или иной спектакль по личным причинам, то купленный им билет получает право входного пригласительного (без указания конкретного места) на любой спектакль текущего репертуара (кроме премьерных спектаклей, выходных и праздничных дней) и действителен в течение данного театрального сезона.

3.8. Зритель, имеющий просроченный билет, обязан предупредить администратора (дежурного) театра о своем визите заранее и согласовать с ним возможность посещения театра в желаемую дату (уточнить наличие мест). Место зрителя в зале определяет администратор (дежурный) непосредственно перед началом спектакля.

3.9. Согласно Правилам о возврате театральных билетов, утвержденных Министерством культуры СССР от 12 июня 1989 г., возврат денег за билеты возможен только в случае отмены или переноса мероприятия на другую дату по вине театра, из чего следует, что правила возврата билетов по инициативе покупателя устанавливаются непосредственно учреждением. В ГАУК НСО НДТ «Старый дом» установлены следующие правила:

3.9.1. За 20 и более дней до даты проведения мероприятия зрителю возвращается 70% стоимости билетов. При этом возврат комиссионных сборов (в случае их наличия) не предусмотрен.

3.9.2. Менее чем за 20 дней до даты проведения мероприятия зрителю возвращается 50 % стоимости билетов. При этом возврат комиссионных сборов (в случае их наличия) не предусмотрен.

3.9.3. В день мероприятия и в день, предшествующий мероприятию, билеты не принимаются и их стоимость не возвращается. Билет действителен как входной согласно условиям, обозначенным в п.п. 3.7 – 3.8 настоящего Регламента.

3.10. Согласно действующему законодательству, билеты, приобретенные по коллективным заявкам за счет предприятий, не подлежат возврату в кассу театра.

 

4. Правила посещения театра

4.1. Вход в театр осуществляется при наличии билета (кроме детей до 3-х лет ).

4.2. Один билет дает право посещения театра одному человеку.

4.3. Вход в театральное фойе доступен за 45 минут до начала спектакля.

4.4. Лица в состоянии наркотического и алкогольного опьянения в театр не допускаются.

4.5. Зритель обязан сдать в гардероб верхнюю одежду и пакеты. Все вещи принимаются в гардероб бесплатно.

4.6. Театр не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денег, оставленных в гардеробе.

4.7. В случае утери номерка зритель возмещает его стоимость – 100 рублей.

4.8. До начала спектакля и в антракте в театре работает кафе и столик по продаже театральной продукции.

4.9. Согласно ст. 6 Федерального закона «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г. курение в театре запрещено.

4.10. Вход в зрительный зал возможен только после первого звонка.

4.11. Запрещается входить в зрительный зал с едой и напитками.

4.12. После второго звонка зритель обязан отключить средства мобильной связи, а автомобильные сигнализации перевести в режим вибрации.

4.13. После третьего звонка вход в зрительный зал возможен только по разрешению администратора (дежурного) и в его сопровождении на специально отведенные места.

4.14. После пятиминутного опоздания к началу спектакля зритель может пройти в зал только в антракте или посетить театр в другой раз, воспользовавшись своим билетом как входным, согласно п. 3.8.

4.15. После третьего звонка зритель не имеет право требовать от театра предоставления места, обозначенного в билете, до антракта.

4.16. Зрителям запрещается передвигаться по залу во время спектакля.

4.17. Согласно Федеральному закону № 5351-19 от 09.07.1993 г. (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 г. № 110-ФЗ, от 20.07.2004 г. № 72-ФЗ), в соответствии с ч. IV ГКРФ спектакли театра являются интеллектуальной собственностью. Поэтому фото-, кино-, видео-, телесъёмки, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации театра запрещены.

4.18. Во время нахождения в театре зрители обязаны бережно относиться к имуществу театра, соблюдать общественный порядок, правила театрального этикета и правила противопожарной безопасности.

4.19. По всем вопросам, связанным с организацией театрального показа, регламентом взаимодействия с потребителями, зрители могут обратиться лично к администратору (дежурному), главному администратору театра, заместителю директора по организации зрителя или позвонить по телефону: (383) 266-26-08.