Премьера

21.06.2024.
Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

 

14.05.2024.
Девятью десять

Девятью десять

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

25 Апреля, четверг

Недоразумение

подробнее>

В новосибирском театре "Старый дом" покажут спектакль "Тот самый день"

30 января 2023
Наталья Решетникова Российская газета

Актеры Анастасия Белинская, Анатолий Григорьев, Алексей Ефимов, Дмитрий Иванов, Александр Шарафутдинов словно и не перевоплощаются, а живут своей жизнью на сцене.

 

Музыкальное оформление от Максима Мисютина погружает зрителей в атмосферу то ли 90-х годов прошлого века, то ли XXI века. Так или иначе, каким бы ни было время, всегда будут подружки, которые влюбляются, ссорятся, переживают первые чувства с "плохим" парнем. И задумываются о будущем, о конце света…

 

- О книге "Конец света, моя любовь" до начала работы над спектаклем я не слышала, но, когда прочла, почувствовала то же, что и многие другие читатели: как будто книга написана для меня и про меня, - говорит актриса театра "Старый дом" Яна Игнатенко. - Это необычный материал. Он ближе к чтецкому, чем к тому, на котором строится классический драматический спектакль. С таким текстом очень хорошо работать. В спектакле много музыки. Она играет, почти не переставая, и этот музыкальный поток задает определенный ритм.

 
 

Режиссер Елена Невежина не пытается загнать актеров в заранее придуманную концепцию, но отталкивается от индивидуальности каждого. Скорее всего, каждый показ - как премьера спектакля. Потому что в точности повторить второй раз ранее сыгранное вряд ли получится. Каждый спектакль - это накал, энергия.

 

Дмитрий Данилов о книге "Конец света, моя любовь":

- В ней описываются довольно страшные или очень страшные вещи: насилие, жизнь городского и пригородного дна, смерть в самом ее неприглядном виде (бывает ли приглядный? наверное, бывает), беспорядочное употребление разных диких веществ, стремительные нравственные и социальные падения, психические надломы, проблемная до катастрофы юность. Но все эти вещи описываются с какой-то удивительной, беспрецедентной интонацией. Нет, это не о(т)странение, не попытки изобразить равнодушие (этого вообще даже близко нет), не циничное уравнивание всего и вся, не попытки заслониться смехом от ужаса жизни. Это что-то совершенно другое. Я бы назвал это спокойным участливым приятием. Да, было и случилось это и вот это. Да, это ужасно. Да, это не имеет никакого объяснения и оправдания. Да, эти люди не хорошие и не плохие, а скорее все-таки хорошие, каждый как-то по-своему. Да, это вот такой причудливый, страшный и прекрасный мир.


В статье упомянуты:


Люди:

спектакли: