Премьера

30.01.2021
Не уйдем!

Не уйдем!

 

30.01.2021
Марго

Марго

 

30.01.2021
Катапульта

Катапульта

 

30.01.2021
Анна поёт

Анна поёт

 

31.01.2021
Подневольный человек

Подневольный человек

 

31.01.2021
После Бали

После Бали

 

31.01.2021
23 минус и 45 плюс

23 минус и 45 плюс

 

19.02.2021
Могильщики | читка пьесы

Могильщики | читка пьесы

 

20.02.2021
Фараон мёртв | читка пьесы

Фараон мёртв | читка пьесы

 

19.02.2021
Калейдоскопы | поэтический спектакль

Калейдоскопы | поэтический спектакль

 

20.02.2021
Фраг | моноспектакль Анатолия Григорьева

Фраг | моноспектакль Анатолия Григорьева

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

16 Января, суббота

Идиот

подробнее>

В «Старом доме» начались репетиции нового спектакля Сергея Федотова

30 июня 2017
сайт Министерство культуры НСО
Режиссер спектаклей «Сиротливый запад» и «Калека с острова Инишмаан» театра «Старый дом» Сергей Федотов приступил к репетициям нового спектакля.
 
Уже осенью зрителей театра «Старый дом» ждет спектакль по роману Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Это третий опыт работы театра с Сергеем Федотовым: в 2008 году «главный по МакДонаху» поставил на этой площадке спектакль «Калека с острова Инишмаан», ставший по итогам новосибирского театрального фестиваля-конкурса «Парадиз» победителем в главной номинации – «Лучший драматический спектакль» в сезоне 2008/2009. В 2015 году спектакль «Сиротливый запад», который на ежегодном театральном фестивале-конкурсе «Парадиз» по итогам сезона 2015-2016 получил приз за «Лучший дуэт» (Тимофей Мамлин и Анатолий Григорьев), на Втором международном фестивале Мартина МакДонаха Гран При и приз за «Лучший дуэт» (Тимофей Мамлин и Анатолий Григорьев). Кроме того, спектакль вошел в лонг-лист премии «Золотая маска».
 
В этот раз артисты «Старого дома» вместе с Сергеем Федотовым приглашают зрителей переместиться в мир классики, русской усадьбы, интонацию и ритм которой на репетиции они пытаются уловить через игру в настоящее патриархальное застолье с квасом, груздями, хлебом, луком, песнями и плясками и систему уникальных авторских упражнений для актеров, направленных на создание атмосферы и открытие внутренней энергии, которыми известен творческий метод Сергея Федотова. Исключительность художественного метода режиссера строится на сочетании школ Михаила Чехова и Ежи Гротовского – системах, направленных на развитие психофизики актёра, его способности работать с внутренней энергией.

В статье упомянуты:


спектакли: