Премьера

21.06.2024.
Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

 

14.05.2024.
Девятью десять

Девятью десять

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

03 Мая, пятница

Идиот

подробнее>

«Отдельный театр» построили в псковском драмтеатре ради новосибирского спектакля «Котлован»

27 сентября 2023
Московский комсомолец
«Отдельный театр»  построили в псковском драмтеатре ради новосибирского спектакля «Котлован»
                                                                 ФОТО: OLD-HOUSE.RU

 

Внутри Псковского драмтеатра для показа спектакля «Котлован» выстроили по сути ещё один «отдельный театр». Об этом в эфире радиостанции «ПЛН FM» (102.6 FM) в программе «Беседка» рассказала директор театра «Старый дом» Татьяна Ильина, которая на ХХХ Пушкинский театральный фестиваль в Псков привезла из Новосибирска эту постановку по повести Андрея Платонова.

 

Обсуждение в эфире коснулось финала произведения.

 

«Для землекопов, которые роют этот котлован ради светлого будущего, которым они грезят, это будущее по большому счёту как будто бы недостижимо. Они роют не котлован для дома, а, по большому счёту, свою будущую могилу. И потом мой персонаж, который ищет смыслы вокруг и не находит, просто ложится в эту могилу потому, что другого выхода для себя не видит», - признался артист театра, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Тимофей Мамлин.

 

Тем не менее, отметила директор театра Татьяна Ильина, финал оказывается «удивительно оптимистичным, открытым и светлым» и «нота грусти» в нём внушает оптимизм.

 


ФОТО: ВАДИМ БОЧЕНКОВ

«Я не буду спойлерить сейчас. Это нужно видеть своими глазами, но финал потрясающий. Ради этого финала в театре драмы построили для нас, можно сказать, отдельный театр абсолютно. Реализация была в масштабах камерного театра. Сцена большая и у нас сделан вынос в зрительный зал. Со стороны это выглядит как будто театр поставили посередине псковского театра», - пошутила она. А затем добавила, что во многом это сделано было именно для того, чтобы финал спектакля прозвучал так, как его видел режиссёр.

 

«С чувством обречённости с этого спектакля зритель не уходит, - заверил Тимофей Мамлин. – Плюс наличие большого количества юмора сглаживает эффект – там выдержан баланс между страхом, юмором, тоской и неуёмным желанием жить».

 

 


В статье упомянуты:


Люди:

спектакли: