Premier

21.06.2024.
Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

 

14.05.2024.
Девятью десять

Девятью десять

 

Перед заходом солнца

Герхарт Гауптман

18+
    [
  • ]

Authors


Режиссер-постановщикАнтон Маликов    

Description


 

Постановщики:

  • Режиссер — Антон Маликов
  • Художник-постановщик — Анна Федорова
  • Видеохудожник — Алексей Береснев
  • Художник по свету — Максим Бирюков
  • Драматург (адаптация текста) — Мих Пабиан
  • Редактор — Ануля Вавжиняк
  • Переводчик — Александр Филиппов-Чехов, Ольга Чехова

 

В ролях:

 

 

Спектакль «Перед заходом солнца» по пьесе нобелевского лауреата Герхарта Гауптмана рассказывает историю одной загадочной семьи, глава которой — тайный советник Маттиас Клаузен — потерял при печальных обстоятельствах свою жену. Тяжелая утрата заставляет его прибегать к довольно странным и неожиданным способам заполнения образовавшейся пустоты...

 

Обитатели дома Клаузена существуют и действуют не только по условно мистическим законам хоррора, но и провоцируют на размышления о природе человеческого сознания, свойствах памяти, любовной одержимости, иррациональных желаниях, непреодолимой иронии по поводу страданий отдельного «я» на фоне вечности. Роль Маттиаса Клаузена исполняет заслуженный артист России Владимир Лемешонок.

 

При поддержке Гете-института в Новосибирске.

 


 

Спектакль, по версии национальной театральной премии «Золотая маска», вошел в список самых заметных премьер России.

Upcoming shows


No upcoming impressions found!

Show afiche

About perfomance

  • Premier:16.06.2017
  • Length:2:35

press

Дмитрий 20.02.2019 в 15:05 # Ответить
Посмотрел. Если зритель желает увидеть самый непонятный, сумбурный и невзрачный спектакль Старого дома – то это именно то, что надо. Утешительным бонусом – блистательнейшая Софья Васильева топлесс. Гротеск, вычурность, завывающие монологи-скороговорки, спорность первой мизансцены и непонятность происходящего в целом – режиссер гениально все это воплотил. Провокация? Возможно. Искусство? Извините. Актеры, видно, что выкладываются, но даже этот великолепнейший состав не в силах воплотить в жизнь броуновское движение мыслей режиссера. И они знают это. Знают, что не будет криков браво, не будет слез в зрительских глазах, будет сидящий, жидко хлопающий зал и часть актеров даже не выходит на сцену на аплодисменты. Нет-нет, Софья Васильева оправдала стоимость моего билета в первый ряд, но ради всего Святого, я прихожу в Старый дом (а прихожу я часто), за пищей для ума, за диалогами и перевоплощением актеров, и замечательная грудь Софьи В. недостаточная компенсация за отсутствие всего этого. И я сознательно не упоминаю финал с талантливейшим Анатолием Григорьевым. Что бы это забыть, мне потребуется помощь специалиста. Анатолий, спасибо, что стояли к залу спиной.
Ангелина 20.02.2019 в 14:19 # Ответить
Они крутые!
Супер спектакль! Я в восторге! Врезается в сознание и продолжает трепетать мысли и после увиденного! Обязательно пойду на нано ЕЩЁ! И прочту книгу!) Спасибо, Огромное, АКТЕРАМ! Вы заслуживаете самых наивысших похвал!!!
Людмила 19.02.2019 в 23:37 # Ответить
После таких восторженных комментариев я ожидала нечто другое, ну не восприняла моя русская душа, немецкие фантазии. Причем вокруг меня зрители тоже вздыхали в ожидании финала, а некоторые ушли уже в антракте. Голыми актерами нас уже не удивишь, и даже более того..
Шимин 21.11.2018 в 22:54 # Ответить
Я, кажется, уже писал комментарий.. но напишу снова. Потрясающая игра актеров! Погружение в атмосферу спектакля глубочайшее! Работы режиссера и сценографа выше всех похвал! Игра со светом и с цветом, со звуком и звучанием, параллельность смыслов в сюжетной линии.. Для меня пьеса ожила и приобрела величественность только благодаря постановке А.Маликова. Обязательно вернусь увидеть спектакль снова!
Максим Юрьевич) 29.05.2018 в 23:59 # Ответить
Сногсшибательная постановка. Красота ее в первую очередь в неоднозначном прочтении классического произведения, ведь после увиденного трудно возразить что-либо режиссеру. Остаются вопросы, на которые хочется искать ответы. И хочется обратиться снова к исходному тексту, прочесть то, чего не увидел ранее между строк. И безусловно, как всегда, блестящая игра актеров. Не мало важно и то, что постановка затрагивает современные (хотя, они вечные, просто под другим соусом) проблемы общества. Очень глубокий спектакль. Местами резкий, неоднозначный, но красивый!
Анастасия 29.04.2018 в 18:11 # Ответить
Необычно. Непонятно
Многим нравится, а мне вот как-то не очень. Слишком уж всё замудрено. Некоторые современные молодые режиссёры как что придумают! А ты потом пойди пойми их. Ну, ничего, это просто не мой спектакль. А вот спецэффекты интересные и красивые.
Алёна 24.04.2018 в 11:43 # Ответить
Шикарный спектакль!!!! Люблю-не-могу!
Константин Аликин 11.03.2018 в 11:29 # Ответить
Посмотрели спектакль ещё в январе, но вспоминается до сих пор. Он, как настоящее хорошее вино, обладает послевкусием - периодически приходят воспоминания, хочется ещё раз пересмотреть его, чтобы вернуться в ту потрясающую, тягучую, затягивающую мистическую атмосферу, которую создаёт спектакль. Хочется вновь пережить её хоть раз. В спектакле нет ничего лишнего, всё выверено как с математической точностью. До сих пор вспоминается потрясающая игра Владимира Лемешонка в роли Маттиаса Клаузена, как он говорит, медленно-тягуче произносит слова, его дикция. А как передан образ умирающего героя!!! Хочется выразить благодарность всей труппе, создавшей это чарующее действие!!!
Igor 21.02.2018 в 22:51 # Ответить
Интересный спектакль в своеобразной и необычной постановке, включая использование слайдов, видео, живой песни с микрофоном и т.д. Очень качественно подобраны актеры, которые соответсвуют образу героев. Сыграли прекрасно все! Но особое внимание заслуживает игра Васильевой, Мамлина и конечно, Лемешонок!!! МОЛОДЦЫ!!!

ОтменитьДобавить комментарий