Премьера

7.05.2021
Танцующая в темноте

Танцующая в темноте

 

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

22 Апреля, четверг

Недоразумение

подробнее>

Цемент

Хайнер Мюллер

Постановщики


Режиссер-Никита Бетехтин    

Художник по костюмам-Алексей Лобанов    

Художник-постановщик-Александр Мохов    

Художник по свету-Илья Пашнин    

Режиссер по пластике-Игорь Шаройко    

Саунд-дизайнер-Ян Кузьмичев    

Медиадизайнер-Андрей Лохонин    

Действующие лица и исполнители


Глеб Чумалов-Ян Латышев    

Даша Чумалова-Наталья Немцева    

Бадьин-Виталий Саянок    

Сергей Ивагин-Александр Вострухин    

Дмитрий Ивагин-Александр Шарафутдинов    

Поля Мехова -Анастасия Пантелеева    

Клейст-Юрий Кораблин    

Савчук-Андрей Сенько    

Мотя, его жена-Ксения Войтенко    

Женщины-Халида Иванова    Вера Сергеева    Ирина Смолякова    

Машинист-Леонид Иванов    

Лошак-Василий Байтенгер    

Громада-Сергей Безродных    

Авдотья-Анна Матюшина    

Борщий-Вадим Тихоненко    

Чибис-Евгений Варава    

Макар-Станислав Кочетков    

Аннотация


 

  • Педагог по вокалу — Светлана Болгова
  • Перевод текста — Александр Филиппов-Чехов

 

 

Глеб Чумалов возвращается с Гражданской войны, словно из страны мертвых. Свой дом он находит в запустении, жена Даша не узнает его, да и сама она стала неузнаваемой, а дочь Нюрка страдает от голода в детском доме. Во что бы то ни стало Глеб хочет оживить «механическое тело» цементного завода, но для этого ему и самому нужно научиться быть машиной.

Пьеса Хайнера Мюллера «Цемент» написана на материале одноименного романа Фёдора Гладкова. В свойственной ему манере Мюллер уплотняет повествование до нескольких сцен, соотнося их с мифами об Одиссее, Ахилле, Прометее, Сизифе и других античных героях.

 

Павел Руднев о спектакле «Цемент»: «Это очень важная пьеса Хайнера Мюллера, она впервые полноценно ставится в России. Советский миф здесь удивителен и прекрасен: он сливается с античностью, и это сигнализирует о попытке создать новое человечество. Глеб Чумалов поднимает город на восстановление цементного завода ценой персональных жертв. Личность тонет в мощном, громогласном заводском гудке, истаивает в заводском тигле, и здесь Мюллер нам умело напоминает об утопичности любой тоталитарной идеи, о том, как идея пожирает жертв, как человек не способен отказаться от идеи человеческих жертвоприношений во имя абстракций. И здесь у Мюллера встает вопрос о необходимости найти путь к человекоцентричной цивилизации».

 

При поддержке Гёте-Института в Новосибирске.

 

Ближайшие показы


2021-06-18 18:30

Посмотреть афишу

О спектакле

  • Премьера:19.03.2020
  • Продолжительность:2:00

пресса

Анат 29.01.2021 в 20:04 # Ответить
Глубоко!!
Весьма своеобразное, но одномоментно глубоко и емко донесена суть самого произведения! На сколько это все же тонко и инертно, не взирая на временной интервал между написанием произведения и действительностью! Браво актерам и самому театру за данную постановку и материал, заставляющий думать!! БРАВО!! И БОЛЬШОЕ СПАСИБО..
Аркадий 30.10.2020 в 22:18 # Ответить
Два часа зал, не отрываясь и не шевелясь, прикован к сцене. Впечатления: - жесть! - страшно. - безнадёжно... "Мы ведём войну уже семьдесят лет Нас учили, что жизнь - это бой. По последним данным разведки Мы воевали сами с собой." Б.Г. Спектакль надо смотреть. Смотреть и думать... "Старый Дом" спасибо вам всем!
Надежда Салтыкова 15.04.2020 в 00:52 # Ответить
Великий спектакль! Наталья Немцева - открытие! Спектакль не выходит из головы! 2, 5 часа на одном дыхании!!! Труппа театра снова удивила. Спасибо! Надежда Салтыкова

ОтменитьДобавить комментарий