Премьера

21.06.2024.
Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

 

14.05.2024.
Девятью десять

Девятью десять

 

Пер Гюнт

Генрик Ибсен, Розалинда Дализи

18+
    [
  • ]

Постановщики


РежиссерАнтонио Лателла    

ХудожникГрациелла Пепе    

ХореографФранческо Манетти    

Ассистент режиссераАнна Зиновьева    

Аннотация


Действующие лица и исполнители:

Пер Гюнт — Анатолий Григорьев
Мефистофель — Тимофей Мамлин
Аслак, Доврский дед — Виталий Саянок
Осе, Сольвейг — Лариса Чернобаева
Мас Мон, Повар — Ян Латышев
Хельга, Кари — Наталья Немцева
Ингрид, Женщина в зеленом, Анитра — Анна Матюшина
Голос Природы — Альбина Лозовая
Вдова — Софья Васильева, Олеся Соколова
Девушка, Пастушка, Троллиха — Софья Васильева, Олеся Соколова, Наталья Серкова, Ксения Войтенко
Парень, Придворный тролль — Александр Шарафутдинов

 

  • Сценическая редакция текста — Розалинда Дализи
  • Переводчик проекта — Лиана Винокурова

 

Кто ты?
А ты знаешь самого себя?

 

Спектакль-путешествие, спектакль-откровение, энергетический заряд, который вскрывает самые важные вопросы, не ответив на которые, невозможно жить по-настоящему.

 

Итальянская постановочная группа, известная новосибирцам по спектаклю «Трилогия: Электра. Орест. Ифигения в Тавриде», воплотила на сцене «Старого дома» пьесу Генрика Ибсена «Пер Гюнт». Генрик Ибсен (1828 – 1906) – драматург, ставший одним из основателей европейской «новой драмы». Его пьесы перевернули классическое представление о театре, о конфликте и герое. Режиссер Антонио Лателла и драматург Розалинда Далиси специально для этой постановки создали вариацию IV и V акта «Пера Гюнта», усиливающую впечатления от странной судьбы главного героя и открывающую его актерскую, гамлетовскую природу. Первые три акта играются в переводе Анны и Петра Ганзен.

 

Пер Гюнт – авантюрный персонаж, который всю жизнь путешествует в самых разных пространствах: реальных и вымышленных, во снах и наяву. Действие происходит и в Европе, и в США, и на марокканском побережье Средиземного моря, и в пустыне Сахара, и в сумасшедшем доме в Каире. Пер Гюнт успевает побывать и работорговцем, и дельцом, проворачивающим тёмные сделки в портах, и вождем бедуинов, и предсказателем, и даже императором. Этот сюжет постановщики решили превратить в головокружительное и напряженное путешествие нового Гулливера и нового Одиссея, который познает мир во всей его множественности для того, чтобы вернуться на родину и прийти к себе истинному.

 


 

Спектакль вошел в список лучших спектаклей России (long-list) по версии фестиваля «Золотая маска» в 2014 году.

Спектакль-дипломант Международного театрального фестиваля «Откровение».

Ближайшие показы


Ближайших показов не найдено!

Посмотреть афишу

О спектакле

  • Премьера:27.02.2014
  • Продолжительность:3:50
  • Жанр:Спектакль-путешествие

пресса

Светлана 14.12.2019 в 23:59 # Ответить
Потрясающе! Браво! Старый дом - это всегда эмоции и всегда самые положительные. Большое спасибо!
Вика 26.06.2019 в 16:39 # Ответить
Театр «Старый дом» все время выпускает новые премьеры, но «Пер Гюнт» остается для меня непревзойденной вершиной. Убедилась в этом на повторном просмотре спектакля в июне.
Елена Львовна 09.02.2019 в 23:15 # Ответить
Это просто праздник какой-то!!! Спасибо вам за все, что вы делаете, ребята!!! Жду новой встречи!!!
Максим 03.02.2019 в 19:24 # Ответить
Проездом из Москвы
Лет 6 не был в театре...все концерты классической да органной музыки. Случайно пригласили в Старый дом на сей спектакль. То ли итальянцы обладают специфичной режиссерской школой, то ли к неприкрытым намекам на эротику на публике в месте, которое априори выступает для меня ориентиром культуры и воспитанности, но : Людям до 21 года строго не рекомендую Первые 1.5 часа вполне удобоваримо и ново, далее начинает утомлять Истерично- надрывные крики мамы Пера Гюнта в начале спектакля напрягают, что выливается в преждевременное притупление восприятия и ни коим образом не способствует общеэстетическому наслаждению игрой актером Внимание! На первых рядах главный герой обливает зрителей из бутылки водой Итог: Пер Гюнт щекочет нервы необычностью постановки, однако реквизита явно малова- то: мягкий олень размером с натурального, майка- алкашка , штаны да туфли на босу ногу у главного героя, скудные (порой пошлые) костюмы других актеров... Если ищете необычного шоу с эротическим подтекстом- вам сюда! Ценителям классического театра данное шоу может претить
Аркадий 13.03.2021 в 13:34 # Ответить
Никакой реквизит не поможет, если актёры плохо играют. В "Пер Гюнта" просто погружаешся и не замечаешь есть декорации или нет. На мой взгляд, декорации тут лишние и одежда аскетична, потому, что это оправдано. P.S. Я сегодня иду смотреть этот спектакль в четвёртый раз.
Екатерина 19.01.2019 в 23:15 # Ответить
Этой осенью открыла для себя этот театр. Современный и молодой. Идя на ПерГюнта, понимала, что классической постановки я не увижу и я была к этому готова. Но несмотря на на мою открытость новому и неординарному, я была разочарована. Актёры выложились на все сто, претензий нет, но постановка... Настолько слабая и убогая... И я говорю, как человек, которому есть с чем сравнить. Я видела Пер Гюнт в Театре оперы и балета, я видела постановку красноярского Тюза в Красном факеле и эти постановки тронули меня до глубины души и заставили задуматься, в Старом доме этого не произошло. Пер Гюнт это глубоко философская вещь и именно в интерпретации итальянского режиссёра эта философия исчезла, осталась пошлость в самом худшем её смысле. Постоянный ор со сцены местами утомлял, обилие голых тел был столь чрезмерным, это было неприятно, хотя я не ханжа. Несколько человек ушли после первого акта и я их понимаю. Я увидела эротические фантазии режиссёра, реализованных в этом спектакле, тут уж к Фрейду не ходи, как говорится. Посмотрите постановку Красноярска или хотя бы балет, вот там полет фантазии, красиво и при этом смысл не теряется. Актёром все равно спасибо, работа проделана большая.
Вика 19.01.2019 в 21:43 # Ответить
В городе больше нет спектакля, на котором зрители хлопают так открыто, так честно и так долго. И это, черт возьми, справедливо!!!
Человек 30.08.2018 в 22:07 # Ответить
Подскажите, пожалуйста, еще планируются показы?
admin 12.10.2018 в 12:11 # Ответить
Да, в репертуаре января.
Ольга 12.06.2018 в 00:11 # Ответить
Это театр, настоящий современный театр. Можно видеть и слышать свое, применять к своим событиям. Обязательно возникнут вопросы, на которые или получишь ответ или будешь искать его дальше. Равнодушным точно не оставит, ни игра актеров, ни режиссерское видение.
Ольга Митасова 21.05.2018 в 12:05 # Ответить
Мурашки... нет, слоны-великаны... Мощно. Кто я? Где я -настоящий, где я- сам собой?... как так можно играть роли??? Вот бывают моменты, когда очень полезно вывернуть себя наизнанку. Спасибо театру "Старый дом" за то, что любой спектакль не оставляет меня равнодушной) Пер Гюнт не тот спектакль, с которого следует уходить в первом акте! Борись сам с собой, но оставайся, досмотри, дочувствуй! P.S. Обнаженный актёр... ну не знаю... мне показалось, что именно в начале постановки Пер был обнаженно "одет" гораздо больше, чем в последнем акте)
Юлия 11.03.2018 в 11:05 # Ответить
Грандиозный! Глубокий! Философский спектакль! Поставлен талантливо, искренне, образно. Низкий поклон режиссеру Антонио Лателла и бурные овации всей театральной труппе! Благодарность талантливым актерам и их полной самоотдаче - Анатолию Григорьеву и Тимофею Мамлину, Ларисе Чернобаевой! Драму стоит посмотреть! В судьбе героя выдумка переплетена с реальностью, границы потустороннего стерты. Он заглядывает в бездну своей души с вопросом «Кто я?» и проваливается в пропасть, увлекая нас, зрителей, за собой. Перед ним, как и перед каждым из нас, встает дилемма: «Быть довольным собой?» или «Быть собой?». Спектакль прошел на одном дыхании! А впечатлений и раздумий на всю неделю! Творческих побед и Божественного вдохновения всем актерам театра! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

ОтменитьДобавить комментарий